Топливный фильтр – влагоотделитель Separ-2000

Владельцы грузовых автомобилей не раз сталкивались с некачественным топливом и затратами на ремонт топливной аппаратуры. Основной причиной поломок топливной аппаратуры грузовиков и спецтехники являются частицы воды и грязи, образовывающиеся в дизельном топливе. Затраты на ремонт двигателя и топливной системы автомобиля в случае поломки могут составлять от 30  до 180 тысяч рублей.

В 1992 году немецкая компания Willibrord Losing Filtertehnik разработала и начала серийный выпуск топливного фильтра – влагоотделителя Сепар -2000.

В топливном фильтре – влагоотделителе Separ-2000 объединены фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очитки топлива.

Separ-2000 способен отделить воду от топлива на 100%, а различные примеси и загрязнения на 96%. При проведении лабораторных испытаний по сертификации качества ДИН ИСО 4020 вода в дизельном топливе не была обнаружена. Применение фильтра увеличивает срок службы двигателя и топливной аппаратуры грузовиков и различной спецтехники.

separ 2000

МЕХАНИЗМ РАБОТЫ

Топливо проходит 5 ступеней очистки.

Ступень №1.

Направляясь вниз, поток топлива интенсивно закручивается во внутреннем шнеке пассивного циклона.

Ступень №2. Благодаря запатентованному механизму, вода отторгается по  стенкам отстойника и, утяжеляя свой вес остается в отстойнике.

Ступень №3. По внешним шнекам поток топлива направляется вверх, где происходит закрутка и отделение мельчайших капель воды, соединяясь с грязью и увеличиваясь в массе, опускаются на дно отстойника.

Ступень №4. Под фильтрующим элементом, наступает успокоение потока, что способствует дальнейшему выпадению мельчайших частиц воды и грязи.

Ступень №5. Окончательная очистка происходит на стадии прохождения топлива через фильтрующий элемент. Очистка до 30 микрон.

 

ВАРИАНТЫ УСТАНОВКИ

Фильтр устанавливается в любом удобном для встройки месте  между топливным баком и до штатного фильтра, до насоса.

Контактная информация:
г.Киров, Кировская обл.
тел. (8332) 205-215
e-mail: info@avtointeres.ru
ICQ: 555466694

, , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code