Владельцы грузовых автомобилей не раз сталкивались с некачественным топливом и затратами на ремонт топливной аппаратуры. Основной причиной поломок топливной аппаратуры грузовиков и спецтехники являются частицы воды и грязи, образовывающиеся в дизельном топливе. Затраты на ремонт двигателя и топливной системы автомобиля в случае поломки могут составлять от 30 до 180 тысяч рублей.
В 1992 году немецкая компания Willibrord Losing Filtertehnik разработала и начала серийный выпуск топливного фильтра – влагоотделителя Сепар -2000.
В топливном фильтре – влагоотделителе Separ-2000 объединены фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очитки топлива.
Separ-2000 способен отделить воду от топлива на 100%, а различные примеси и загрязнения на 96%. При проведении лабораторных испытаний по сертификации качества ДИН ИСО 4020 вода в дизельном топливе не была обнаружена. Применение фильтра увеличивает срок службы двигателя и топливной аппаратуры грузовиков и различной спецтехники.
МЕХАНИЗМ РАБОТЫ
Топливо проходит 5 ступеней очистки.
Ступень №1.
Направляясь вниз, поток топлива интенсивно закручивается во внутреннем шнеке пассивного циклона.
Ступень №2. Благодаря запатентованному механизму, вода отторгается по стенкам отстойника и, утяжеляя свой вес остается в отстойнике.
Ступень №3. По внешним шнекам поток топлива направляется вверх, где происходит закрутка и отделение мельчайших капель воды, соединяясь с грязью и увеличиваясь в массе, опускаются на дно отстойника.
Ступень №4. Под фильтрующим элементом, наступает успокоение потока, что способствует дальнейшему выпадению мельчайших частиц воды и грязи.
Ступень №5. Окончательная очистка происходит на стадии прохождения топлива через фильтрующий элемент. Очистка до 30 микрон.
ВАРИАНТЫ УСТАНОВКИ
Фильтр устанавливается в любом удобном для встройки месте между топливным баком и до штатного фильтра, до насоса.
Контактная информация:
г.Киров, Кировская обл.
тел. (8332) 205-215
e-mail: info@avtointeres.ru
ICQ: 555466694