Лада Приора

Автомобиль Лада Приора является одним из популярных и востребованных автомобилей выпускаемым АвтоВАЗом для отечественного авторынка. Автомобиль относится к бюджетному сегменту. При выборе Лады Приора автолюбители, коммерческие фирмы, ведомственные и бюджетные организации в первую очередь обращают на доступную цену автомобиля, его технические характеристики, низкую стоимость технического обслуживания.

Автомобиль Lada Priora 2 серии выпускаемая сейчас АвтоВАЗом практически не отличается от своих предыдущих моделей, которые вышли с конвейера в 2007 году. Внешне претерпели изменения только некоторые элементы кузова: задний бампер, форма дневных ходовых огней, задние светодиодные фонари. Значительные изменения коснулись салона автомобиля. Панель приборов Приоры 2 отделан новым материалом «софт-лук» имитирующим фактуру натуральной кожи. Появились в отделке салона пластиковые вставки с черным глянцевым покрытием и хромом. Отличаются по конструкции и сиденья: благодаря различным регулировкам они стали удобнее и комфортнее.

Автомобили Приора относятся к среднему классу. Первые модели с кузовом седан вышли с конвейера АвтоВАЗа в апреле 2007 года для замены популярного, но уже устаревшего десятого семейства. В феврале 2008 года с конвейера сошли Лады Приоры с кузовом Лады Приоры Хетчбек. «Приоры» считались более усовершенствованными моделями 2110. При усовершенствовании конструкторам и дизайнерам пришлось заменить более 2000 деталей автомобиля. Внешне автомобиль стал более привлекательным. Изменилась форма у капота, багажника, передних и задних крыльев, облицовки радиатора. Появились в комплектации новые фары с противотуманками, молдинги и современные ручки дверей.

Интерьер автомобиля создавался итальянскими дизайнерами. Приборная панель (торпеда) изготовлена из мягкого пластика, штатно установлен маршрутный компьютер, установлен подлокотник и стеклоподъемники с управлением, расположенным в ручке двери. В зависимости от комплектации автомобиль может оснащаться подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Значительным недостатком Приоры остался размер салона, который остался как в автомобилях десятого семейства.

Приоры оснащаются разными вариантами двигателей: 8-ми клапанным двигателем мощностью 81л.с. и модернизированным 16 клапанным двигателем мощностью 98л.с.

В настоящее время в последних автомобилях Priora не осталось практически ни одной детали от ее предшественника 2110. Хотя представители завода соглашались что первые Приоры являлись рестайлингом «десятки».

На новых Приорах 2 поколения комплектации «ЛЮКС» появился 16 клапанный двигатель с изменяемой геометрией впускного тракта мощностью 106л.с.  Коробка передач установлена модернизированная 2180 как на Грантах и Калинах, но с большим крутящим моментом. С мая 2014 года в Приоры ставится КПП с тросовым приводом и роботизированная коробка АМТ, разработанная АвтоВАЗом совместно с концернами ZFи Poshe. Для установки трансмиссии были предусмотрены изменения кузова автомобиля.

Лада Приора Седан в отличии от своего предшественника 2110 получилась более гармоничная и сбалансированная. Однако за комфорт и безопасность придется заплатить – LADA PRIORA в максимальной комплектации стоит около 500 тысяч рублей. На сегодняшний день на официальном сайте производителя уже нельзя сделать предварительный заказ на Lada Priora в кузове хэтчбек и универсал.

, ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *