Цепи противоскольжения для тракторов и погрузчиков

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет цепи противоскольжения «Сота» и «Лесенка» для тракторов (МТЗ, Беларусь, Т-40, МТЗ-80, МТЗ-82), колесных бульдозеров и фронтальных погрузчиков... Далее »

Шипованные цепи для грузовиков и погрузчиков

У нас вы можете заказать изготовление под размер колеса или купить шипованные цепи для грузовиков, погрузчиков, тракторов, колесных экскаваторов Далее »

Цепи для легковых автомобилей и внедорожников

Цепи противоскольжения не используются ежедневно и зачастую мешаются в багажнике автомобиля, но бывают ситуации, когда дальнейшее движение без цепей на колесах просто невозможно... Далее »

Цепи противоскольжения для грузовиков и спецтехники

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет цепи противоскольжения для грузовиков, погрузчиков, тракторов, сельхозтехнику, и лесозаготовительную технику Далее »

Цепи противоскольжения для грузовиков, погрузчиков, тракторов, сельхозтехнику и лесозаготовительную технику.

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет цепи противоскольжения для грузовиков, погрузчиков, тракторов, сельхозтехнику и лесозаготовительную технику. Далее »

Цепи противоскольжения из высокопрочной стали для тяжелой спецтехники

Поставка цепей противоскольжения для тяжелой спецтехники для нефте и газодобывающих отраслей, карьерной и лесозаготовительной техники Далее »

Цепи противоскольжения «Спарка» с двойным рисунком на колеса

Новинка! Начата поставка цепей противоскольжения «Спарка» для двускатных колес размером шины 320х508 (12,00R20) Далее »

 

Правильный выбор кардана грузовика. Неисправности карданов

Гигантский карданный вал

Контактная информация:
г.Киров, Кировская обл.
тел. (8332) 205-215
e-mail: info@avtointeres.ru
ICQ: 555466694

На первый взгляд все карданы практически одинаковые. Принцип работы и конструкция карданных валов, как на грузовиках, так и на промышленном оборудовании одинаковые и различаются только размерами и посадочными местами.

Гигантский карданный вал

Гигантский карданный вал

Сегодня на рынке запчастей на европейские грузовики появилось много восстановленных и поддельных карданных валов под известных Европейских производителей деталей. Купив такой карданный вал сомнительного качества, не имеющий правильной балансировки, выполненный из неизвестного металла, б/у, восстановленный или являющийся подделкой под известные бренды поставщиков запчастей, автовладельцы сталкиваются в дальнейшем с проблемами при эксплуатации тягача, самосвала или грузовика.

 Фирма «АвтоПромСкан» поставляет карданные валы различных типов и размеров известных европейских производителей DIESEL TECHNIC, EDS, BAILEY MORRIS UK, изготовленные на ведущих заводах Англии и Германии. Также поставляет усиленные варианты карданных валов.

 На что следует обратить внимание при покупке кардана

На грузовиках крутящий момент от коробки передач к мостам передается за счет кардана, также с помощью кардана соединяется рулевой вал и рулевой механизм. Поэтому для карданных валов важными характеристиками является их сбалансированность. Правильно сбалансированный на заводе кардан меньше изнашивается и передает крутящий момент более равномерно. При плохой балансировке карданный вал может быстро выйти из строя и повлечь за собой повреждение мотора или мостов грузовика и стать причиной ДТП. Поэтому следует покупать заводские карданы известных производителей, стараясь избегать поддельных, либо б/у карданов.

Карданы BAILEY MORRIS

Карданы BAILEY MORRIS

При покупке карданного вала необходимо также обратить внимание на шлицевое соединение кардана, а именно на отсутствие в нем люфта. Шлицевое соединение кардана, служит для изменения рабочей длины карданного вала при движении грузовика или самосвала. Конструкция шлицевого узла карданного вала представляет собой трубу вала с нарезанными шлицами с внутренней стороны, вилку с нарезанными наружными шлицами на хвостовой части и сальник. Шлицевой узел кардана самая дорогая и сложная в изготовлении деталь. Долговечность службы шлицевого узла зависит от качества и марки стали, из которой изготовлен узел, правильной смазки и герметичности шлицевого соединения кардана.  Всем этим требованиям отвечают заводские карданы ведущих Европейских производителей.

 Причины неисправностей карданных валов

При эксплуатации грузовиков и самосвалов MAN, DAF, Mercedes, Volvo, Scania необходимо вовремя выявлять неисправности карданных валов. Необходимость срочной замены или ремонта карданного вала можно определить по нижеследующим признакам:

 – имеется стук, возникающий в трансмиссии грузовика при разгоне, торможении двигателем или наборе скорости. Во время движения возникает вибрация автомобиля и повышенный шум;

 – резьбовые соединения ослаблены или сорвана резьба в местах крепления фланцев к соединительной муфте кардана;

 – если зазор в шлицевом соединении, подвесном подшипнике или в подшипниках крестовины выше допустимого. Люфты в шлицевом соединении не должны быть более 0.3мм;

 – наблюдается изгиб кардана;

 – несоблюдение монтажных меток при установке кардана;

 – дисбаланс валов в результате износа или разрушения центрирующей втулки фланца промежуточной муфты;

 – дисбаланс в результате поломки опоры подвесного подшипника;

 – износ игольчатых подшипников крестовины;

 – при осмотре карданного вала обратите внимание на перемещение деталей соединения, которые должны двигаться без подклинивания;

 Все эти признаки могут быть последствием неправильной работы кардана вследствие его деформации, некачественного материала и неправильной установки кардана.

Нельзя также забывать, что важным рабочим моментом установки карданных валов является соосность составных частей валов. Соединенные между собой валы должны вращаться с равномерной скоростью даже при большом угле между ними. Если при соединении свыше 10 градусов будет заметно неравномерность вращения карданных валов, это приведет к увеличению износа частей соединения кардана и увеличит потерю мощности автомобиля. Решает данную проблему новый вариант соединения, называемый ШРУС, который эффективен в случаях, когда угол между сочлененными деталями выше 30 градусов.

При замене кардана, во избегание неправильной установки, следует смотреть на специальные метки, находящиеся на шлицевых втулках и скользящих вилках, чтобы не развернуть кардан на 180 градусов, иначе нарушится его балансировка. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Return to Top ▲Return to Top ▲
Фотогалерея