Новинка: Цепи СОТА на скиддеры, трелевочники и форвардеры

Цепи противоскольжения на колесные скиддеры и форвардеры и погрузчики, выпускаемые под заказ и поставляемые нашей фирмой «АвтоПромСкан» изготовлены из отечественной стали и позволяют колесной спецтехнике сохранять постоянное сцепление с грунтом на пересеченной местности, уверенно двигаться на крутых склонах, по каменистым и глинистым грунтам.

Экономический эффект применения цепей. Цепи противоскольжения благодаря своей конструкции самоочищаются от грязи и снега, поэтому подходят для увеличения проходимости спецтехники работающей в глубоком снегу. Площадь опоры на грунт колеса с одетыми на него цепями противоскольжения значительно увеличивается, соответственно уменьшается сопротивление качению, что приводит к снижению расхода топлива транспортного средства. Увеличение силы тяги и проходимости ведет к увеличению скорости передвижения. У автомобиля увеличивается устойчивость при движении по уклонам и пересеченной местности. Уменьшается износ шин от истирания при пробуксовке. Плавность хода грузовика по снегу и грязи с одетыми цепями противоскольжения снижает износ ходовой части и трансмиссии. В результате повышается производительность машин при эксплуатации в сложных дорожных условиях, при работе на труднодоступных участках и сложных климатических условиях.

Фото галерея цепей на колеса

У нас можно заказать цепи противоскольжения и анти пробуксовочные цепи для различной колесной техники применяемой при работах по заготовке леса: скиддеров — колесных трелёвочных тракторов, валочно пакетирующих машин, колесных форвардеров, лесовозов на базе грузовиков Урал, Маз, КАМАЗ, Scania, Volvo…

цепи, противоскольжения, шипованные,
Цепи «Сота» толщина звена 13мм на колесный погрузчик

Мы изготавливаем под заказ цепи противоскольжения на колеса для различной спецтехники:
14,00R24  — Краны, автогрейдеры, шахтные погрузчики
18,00R24  — Самосвалы Тегех, VOLVO, Погрузчики L-34
20,5-25 — Фронтальные погрузчики B-138, ТО-18, самосвалы Komatsu HM300-1
23,5-25 Фронтальный погрузчик
11,00-225 КамАЗ-65116
315/80R22,5 Volvo, LIAZ, Mercedes-Benz, Iveco, Scania, Tatra, Renault седельные тягачи
17,5-25 Фронтальный погрузчик

Цепи для колесных погрузчиков с размерами колес: 16.9 × 30-9/16, 16.9 × 30-5/8, 18.4 × 26-5/8, 18.4 × 32-5/8, 18.4 × 34-5/8, 23.1 × 26-5/8, 24.5 × 32-5/8, 24.5 × 32-3/4, 30.5 × 32-5/8, 30.5 × 32-3/4

Цепи на погрузчики китайского производства ZL30, ZL40,Zl50, zl60 и zl80 и интенсифицированные модели CAT966, CAT980, CAT988, CAT992,KLD85, KLD95. Цепи тип «Сота» и «Лесенка» на шины для погрузчиков Liugong 375, 385 с шиной 12-16.5 E2, ZL 15 с шиной 16/70-20 L3, LG 920 с шинами 16/70-24 L3, ZL30E CLG835 с колесом 17.5-25 L3, ZL40B CLG842 с колесом 20.5-25 L3, ZL50C и CLG856 с колесом 23.5-25 L3, Komatsu  WA 350 с колесом 20.5-25 L3, WA 450      23.5-25 L3, WA 470 26.5-25 L3, WA 600 35/65-33 L5, WA930E с колесом 53/80R-63 L5, WA 1200 с колесом 58/85-57 L5, WA 900-30A 45/65-45 L5. Погрузчики Caterpillar: Cat 966 26.5-25 L3, Cat 980C 29.5-25 L5, Cat 988A 29.5-29 L5, Cat 988B с колесом 35/65-33 L5 1096, Cat 994 58/85-57 L5 4412.

Цепи противоскольжения предназначены для повышения сцепления колес при движении автомобиля или колесного трактора по льду, обледенелому дорожному покрытию с поперечными уклонами. Цепи с рисунком «Сота», «Ячейка», «Ромб», «Зигзаг» предотвращают боковое скольжение и позволяют колесам автомобиля или трактора постоянно сохранять контакт с грунтом. У нас Вы можете заказать цепи с толщиной звена от 5 до 13мм. Цепи с витыми (кручеными) звеньями. Рабочая часть цепи противоскольжения изготавливаются из стали 25Г2А с термообработкой (высокопрочная, каленая цепь) твердостью 38-44 HRC. Боковая часть без термообработки из стали Ст2 или Ст3.

Изготавливаем цепи под размер колеса заказчика, по Вашему тех.заданию.
Наш тел. (8332) 205-215

, , ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *