Цепи противоскольжения на автомобильном транспорте в геологоразведке

В нашу фирму «АвтоПромСкан» г. Киров очень часто обращаются организации, основным видом деятельности которых является геологоразведка и поиск месторождений нефти и газа, геофизика, геология, инженерные изыскания для строительства различных зданий и сооружений с просьбой изготовить усиленные цепи противоскольжения на нестандартные колеса для увеличения проходимости грузовиков и колесной спецтехники отечественного и импортного производства.

Для выполнения производственных задач в условиях бездорожья и тяжелой проходимости мы можем предложить изготовление под заказ цепей нормальной и повышенной прочности (каленых) с толщиной звена от 5мм до 16мм, с витыми ветвями, шипованные цепи с толщиной звена и шипа от 8 до 10мм, с увеличенным количеством поперечных ветвей (грунтозацепов), с рисунком «Сота», «Зигзаг», «Лесенка». Изготовим легковые шипованные цепи для отечественных и импортных внедорожников.

Цепи противоскольжения тип "Ромб" с толщиной звена 8мм
Цепи противоскольжения тип «Ромб» с толщиной звена 8мм

Тракторы и колесная спецтехника отечественного и импортного производства различного назначения являются основным транспортом при проведении геологоразведки. Из грузовиков широкое распространение получили отечественные автомобили повышенной проходимости различных модификаций УАЗ, КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, Урал, Краз, но встречаются и импортные тягачи с прицепами и полуприцепами, тралы для перевозки спецтехники на базе MAN, Mercedes, DAF, Scania. Грузовой автотранспорт используется для перевозки грузов, буксировки прицепов и подразделяется на автомобили общего назначения с обычной проходимостью с колесной формулой 4х2, и одним ведущим мостом. Такие грузовики, предназначенные для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием (шоссейные тягачи, самосвалы). Грузовые автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 4х4 и 4х4 имеют два ведущих моста и предназначены для работы в условиях бездорожья и по неблагоустроенным грунтовым дорогам. Грузовики повышенной проходимости с двумя ведущими мостами с колесной формулой 4х4 и 6х4 для тяжелых условий эксплуатации: непрочным поверхностям, бездорожью, рыхлому снегу, болотистым грунтам, тундре. Для улучшения проходимости грузовиков и колесной спецтехники применяются цепи противоскольжения.

Цепи шипованные с толщиной звена 8мм
Цепи шипованные с толщиной звена 8мм

Колеса можно считать важнейшим конструктивным элементом любого автомобиля. Технические характеристики шин непосредственно влияют на эксплуатационные параметры автомобиля, так как пневматические шины передают на дорожное покрытие нагрузку от массы самого автомобиля и перевозимого им груза, смягчают и поглощают удары от ям и неровностей, обеспечивают постоянное устойчивое сцепление колес автомобиля с грунтовым покрытием. Характеристики шин, срок службы, долговечность и величина пробега до износа, рисунок и глубина протектора являются важными эксплуатационными свойствами любой шины. Эксплуатационные расходы на шины подвижного состава составляют примерно около 10-15% от всех затрат на ремонтные материалы и запасные части.

Больше фотографий в нашей фотогалерее

Автомобильные шины бывают с постоянным и регулируемым внутренним давлением. Регулировка давления в шинах позволяет транспортному средству преодолевать тяжелые участки грунтовых дорог, бездорожья, заснеженных участков и продолжать движение автомобиля в случае прокола колеса. При снижении давления в колесе проходимость грузовика по неплотным, мягким грунтам увеличивается за счет увеличения площади контакта колеса с грунтом, увеличения тягового усилия и уменьшения удельного давления. На грузовиках и спецтехнике с регулируемым давлением в колесах простые и шипованные цепи противоскольжения рекомендуется применять только на накачанных колесах во избежание спадывания цепей с колеса. Арочные бескамерные шины низкого давления предназначены для эксплуатации по бездорожью и тяжелым грунтовым дорогам.

АвтоПромСкан - цепи противоскольжения для грузовиков и спецтехники
АвтоПромСкан — цепи противоскольжения для грузовиков и спецтехники

Так же для увеличения проходимости на некоторые модели грузовых автомобилей устанавливаются широкопрофильные шины. Давление воздуха в широкопрофильных шинах несколько ниже чем в обычных. Широкопрофильные шины повышают проходимость колесной техники и снижают расход топлива. Широкопрофильные шины имеют различный рисунок протектора, в зависимости от назначения и условий применения: дорожные для дорог с твердым покрытием, универсальные для твердых и грунтовых дорог, карьерные и шины повышенной проходимости для бездорожья и мягких грунтов. Основные размеры, которые характеризуют любую шину грузового автомобиля: наружный диаметр, посадочный диаметр, ширина высота профиля колеса. Чаще размер шин обозначается сочетанием двух размеров- шириной профиля колеса и высотой профиля шины. Размеры диагональных шин грузовиков и автобусов принято указывать в мм, а в скобках принято указывать размер в дюймах. Например, на колесах МАЗ, Скания нанесена маркировка 300х508 (11.00 R20), на полноприводных грузовиках ГАЗ-66 стоит маркировка 320х457 (12.00 R18). Для заказа цепей противоскольжения на грузовики данных размеров бывает достаточно. Все цепи противоскольжения изготавливаются непосредственно размер в размер и применение цепей на колесах другого размера недопустимы.

Кроме размера и посадочного диаметра на колесах так же можно увидеть название завода изготовителя шин: Бел (Белорусский), В (Воронежский), Бц (Белоцерковский), ВЛ (Волжский, Д (Днепропетровский, Е (Ереванский), К (Кировский) КЯ (Красноярский, Л (Ленинградский), М (Московский), Нк (Нижне-Камский, О (Омский), С (Свердловский), Я (Ярославский). Так же на шинах указаны месяц и год выпуска шин, серийный номер покрышки. На шинах с направленным рисунком всегда можно найти стрелку, указывающую направление вращения колеса.

При эксплуатации автомобилей и колесной спецтехники в тяжелых дорожных условиях геологоразведки и экспедициях, при работе на открытых рудниках, горно-обогатительных комбинатах применяются усиленные колеса. Для уменьшения износа о скальные грунты на колеса одевают шинозащитные цепи противоскольжения с плотным рисунком «Сота».

Обратившись в Кировскую фирму «АвтоПромСкан» вы сможете приобрести и заказать цепи на колеса дорожно-строительной, лесозаготовительной спецтехники, вездеходы, погрузчики, грузовые автомобили, отечественные и импортные внедорожники. Для заказа достаточно позвонить нам по тел. В Кирове (8332) 205-215 и наши специалисты порекомендуют подходящий размер и тип цепей в зависимости от условий эксплуатации автотранспорта.

, , , ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *