В нашу фирму «АвтоПромСкан» г. Киров очень часто обращаются организации, основным видом деятельности которых является геологоразведка и поиск месторождений нефти и газа, геофизика, геология, инженерные изыскания для строительства различных зданий и сооружений с просьбой изготовить усиленные цепи противоскольжения на нестандартные колеса для увеличения проходимости грузовиков и колесной спецтехники отечественного и импортного производства.
Для выполнения производственных задач в условиях бездорожья и тяжелой проходимости мы можем предложить изготовление под заказ цепей нормальной и повышенной прочности (каленых) с толщиной звена от 5мм до 16мм, с витыми ветвями, шипованные цепи с толщиной звена и шипа от 8 до 10мм, с увеличенным количеством поперечных ветвей (грунтозацепов), с рисунком «Сота», «Зигзаг», «Лесенка». Изготовим легковые шипованные цепи для отечественных и импортных внедорожников.
![Цепи противоскольжения тип "Ромб" с толщиной звена 8мм](https://avtointeres.ru/wp-content/uploads/2018/08/TSepi-romb-8mm.jpg)
Тракторы и колесная спецтехника отечественного и импортного производства различного назначения являются основным транспортом при проведении геологоразведки. Из грузовиков широкое распространение получили отечественные автомобили повышенной проходимости различных модификаций УАЗ, КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, Урал, Краз, но встречаются и импортные тягачи с прицепами и полуприцепами, тралы для перевозки спецтехники на базе MAN, Mercedes, DAF, Scania. Грузовой автотранспорт используется для перевозки грузов, буксировки прицепов и подразделяется на автомобили общего назначения с обычной проходимостью с колесной формулой 4х2, и одним ведущим мостом. Такие грузовики, предназначенные для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием (шоссейные тягачи, самосвалы). Грузовые автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 4х4 и 4х4 имеют два ведущих моста и предназначены для работы в условиях бездорожья и по неблагоустроенным грунтовым дорогам. Грузовики повышенной проходимости с двумя ведущими мостами с колесной формулой 4х4 и 6х4 для тяжелых условий эксплуатации: непрочным поверхностям, бездорожью, рыхлому снегу, болотистым грунтам, тундре. Для улучшения проходимости грузовиков и колесной спецтехники применяются цепи противоскольжения.
![Цепи шипованные с толщиной звена 8мм](https://avtointeres.ru/wp-content/uploads/2018/08/tsepi-shipovannyie-687x455.jpg)
Колеса можно считать важнейшим конструктивным элементом любого автомобиля. Технические характеристики шин непосредственно влияют на эксплуатационные параметры автомобиля, так как пневматические шины передают на дорожное покрытие нагрузку от массы самого автомобиля и перевозимого им груза, смягчают и поглощают удары от ям и неровностей, обеспечивают постоянное устойчивое сцепление колес автомобиля с грунтовым покрытием. Характеристики шин, срок службы, долговечность и величина пробега до износа, рисунок и глубина протектора являются важными эксплуатационными свойствами любой шины. Эксплуатационные расходы на шины подвижного состава составляют примерно около 10-15% от всех затрат на ремонтные материалы и запасные части.
Больше фотографий в нашей фотогалерее
Автомобильные шины бывают с постоянным и регулируемым внутренним давлением. Регулировка давления в шинах позволяет транспортному средству преодолевать тяжелые участки грунтовых дорог, бездорожья, заснеженных участков и продолжать движение автомобиля в случае прокола колеса. При снижении давления в колесе проходимость грузовика по неплотным, мягким грунтам увеличивается за счет увеличения площади контакта колеса с грунтом, увеличения тягового усилия и уменьшения удельного давления. На грузовиках и спецтехнике с регулируемым давлением в колесах простые и шипованные цепи противоскольжения рекомендуется применять только на накачанных колесах во избежание спадывания цепей с колеса. Арочные бескамерные шины низкого давления предназначены для эксплуатации по бездорожью и тяжелым грунтовым дорогам.
![АвтоПромСкан - цепи противоскольжения для грузовиков и спецтехники](https://avtointeres.ru/wp-content/uploads/2018/08/IMG_20160927_143133-687x455.jpg)
Так же для увеличения проходимости на некоторые модели грузовых автомобилей устанавливаются широкопрофильные шины. Давление воздуха в широкопрофильных шинах несколько ниже чем в обычных. Широкопрофильные шины повышают проходимость колесной техники и снижают расход топлива. Широкопрофильные шины имеют различный рисунок протектора, в зависимости от назначения и условий применения: дорожные для дорог с твердым покрытием, универсальные для твердых и грунтовых дорог, карьерные и шины повышенной проходимости для бездорожья и мягких грунтов. Основные размеры, которые характеризуют любую шину грузового автомобиля: наружный диаметр, посадочный диаметр, ширина высота профиля колеса. Чаще размер шин обозначается сочетанием двух размеров- шириной профиля колеса и высотой профиля шины. Размеры диагональных шин грузовиков и автобусов принято указывать в мм, а в скобках принято указывать размер в дюймах. Например, на колесах МАЗ, Скания нанесена маркировка 300х508 (11.00 R20), на полноприводных грузовиках ГАЗ-66 стоит маркировка 320х457 (12.00 R18). Для заказа цепей противоскольжения на грузовики данных размеров бывает достаточно. Все цепи противоскольжения изготавливаются непосредственно размер в размер и применение цепей на колесах другого размера недопустимы.
Кроме размера и посадочного диаметра на колесах так же можно увидеть название завода изготовителя шин: Бел (Белорусский), В (Воронежский), Бц (Белоцерковский), ВЛ (Волжский, Д (Днепропетровский, Е (Ереванский), К (Кировский) КЯ (Красноярский, Л (Ленинградский), М (Московский), Нк (Нижне-Камский, О (Омский), С (Свердловский), Я (Ярославский). Так же на шинах указаны месяц и год выпуска шин, серийный номер покрышки. На шинах с направленным рисунком всегда можно найти стрелку, указывающую направление вращения колеса.
При эксплуатации автомобилей и колесной спецтехники в тяжелых дорожных условиях геологоразведки и экспедициях, при работе на открытых рудниках, горно-обогатительных комбинатах применяются усиленные колеса. Для уменьшения износа о скальные грунты на колеса одевают шинозащитные цепи противоскольжения с плотным рисунком «Сота».
Обратившись в Кировскую фирму «АвтоПромСкан» вы сможете приобрести и заказать цепи на колеса дорожно-строительной, лесозаготовительной спецтехники, вездеходы, погрузчики, грузовые автомобили, отечественные и импортные внедорожники. Для заказа достаточно позвонить нам по тел. В Кирове (8332) 205-215 и наши специалисты порекомендуют подходящий размер и тип цепей в зависимости от условий эксплуатации автотранспорта.