Монтаж и эксплуатация цепей противоскольжения для погрузчиков и спецтехники

Цепи противоскольжения состоят из продольных и поперечных ветвей, хвостовых ветвей, запорных крюков. Соединение элементов цепи происходит при помощи связующих колец (рис.1)

Фотогалерея готовых цепей противоскольжения

цепи погрузчик

Рис.1 Схема цепи противоскольжения для погрузчика (сота)
— запорный крюк;
— поперечная ветвь;
— продольная ветвь;
— кольцо для натяжки;
— хвостовая ветвь;
— цепь для натяжения с талреп крюком;
— дополнительная поперечная ветвь;
— скобы для крепления дополнительной ветви.

ПЕРЕД МОНТАЖОМ ЦЕПЕЙ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ НЕОБХОДИМО УБЕДИТЬСЯ В ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ. МИНИМАЛЬНЫЙ ПРОСВЕТ МЕЖДУ КОЛЕСОМ И РАМОЙ ТРАСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДОЛЖЕН СОСТАВЛЯТЬ МИНИМУМ 30мм. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ, ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЦЕПЕЙ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ БЫСТРОЕ ИСТИРАНИЕ БОКОВЫХ ПРОДОЛЬНЫХ ВЕТВЕЙ ЦЕПИ, ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ЕЕ РАЗРЫВУ И НАМАТЫВАНИЮ ЦЕПЕЙ НА ОСЬ.

МОНТАЖ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

Цепи противоскольжения монтируются на ведущие колеса транспортного средства. Порядок монтажа:
— транспортное средство закрепить в положении, исключающем
самопроизвольное движение по дороге;
накинуть цепь противоскольжения на колесо, таким образом, чтобы кольца для натяжки (поз. 4) находились с наружной стороны колеса, а запорные крюки (поз. 1) и хвостовые звенья (поз. 5) находились в нижней части колеса;
зацепить запорный крюк (поз. 1) с внутренней стороны колеса за одно из звеньев хвостовой ветви (поз. 5), либо за кольцо, т.е. как можно ближе к другой половине цепей противоскольжения;
расправить поперечные ветви (поз.2) равномерно по окружности колеса;
зацепить запорный крюк (поз. 1) с наружной части стороны колеса за одно из звеньев хвостовой ветви (поз. 5), либо за кольцо, т.е. как можно ближе к другой половине цепей противоскольжения;
пропустить цепь для натяжки (поз. 6) через все кольца (поз. 4), включая кольцо к которому присоединена цепь для натяжения;
зацепить крюком талрепа одно из звеньев натяжной цепи и произвести натяжку. Натяжка должна проходить до момента, когда цепи противоскольжения плотно не прилягут к колесу;
после движения, при необходимости, произвести дополнительную натяжку цепи.
Продольные и поперечные ветви должны плотно захватить шину. Снятие приспособления с колеса производить в обратном порядке.
В связи с большим разнообразием фактических размеров шин с одной маркировкой может потребоваться установка дополнительной поперечной ветви (поз. 7) для уменьшения пространства между Противоположными участками и увеличения цепи противоскольжения. Для этого необходимо присоединить к хвостовым ветвям (поз. 5) дополнительную ветвь (поз. 7) при помощи скоб к одному из звеньев, в зависимости от необходимого размера, для увеличения.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Устройство необходимо устанавливать непосредственно перед преодолением труднопроходимых участков пути, а после прохождения — снять.
Во избежание появления коррозии устройства после эксплуатации необходимо его промыть и просушить. Так же после использования необходимо проверить наличие трещин и изломов.
Скорость движения транспортного средства с надетыми на колеса устройствами не должна превышать 30 км/час.
В процессе эксплуатации не рекомендуется вождение транспортного средства по твердому покрытию, резко истирающему звенья цепей и снижающему их стойкость и долговечность.

КОМПЛЕКТНОСТЬ

В комплект цепей противоскольжения входят:
цепи противоскольжения — 2шт.;
упаковочная сумка — 1шт.;
инструкция по эксплуатации и монтажу — 1шт.

, ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *