Некоторые автомобилисты считают, что наличие полноприводного автомобиля, позволяет форсировать любые преграды. Но на заваленной снегом или на размытой глиняной дороге, протектор шины мгновенно забивается снегом или вязкой грязью, и колеса автомобиля срываются в «пробуксовку». Благодаря цепям противоскольжения этого не происходит. Цепи не забиваются и при движении они самоочищаются.
Фотогалерея готовых цепей противоскольжения
Цепи противоскольжения для легковых автомобилей, широко используются в северных регионах Европы, в целях повышения проходимости и увеличения тягового усилия автомобиля. В России цепи противоскольжения были долгое время незаслуженно забыты и только в последние годы возрос спрос автомобилистов на данную продукцию. Для легковых автомобилей выпускается два вида цепей противоскольжения: «Лесенка» и «Сота».
Цепи «Лесенка», благодаря своей конструкции, по тяговым характеристикам и вездеходным свойствам, намного эффективнее цепей «Сота», вследствие чего их рекомендуется устанавливать на тяговые колеса автомобилей при движении по бездорожью.
Зато Цепи конструкции «Сота» имеют свои достоинства — большую площадь сцепления, лучшую управляемость и больший комфорт при движении, что определило их использование для легковых автомобилей, при движении по обледеневшим заснеженным дорогам и бездорожью. При движении с цепями на колесах не следует двигаться по ровным асфальтовым дорогам, цепи разрушают дорогу и разрушаются сами. Не стоит превышать рекомендованную скорость (50 км/час), следует избегать агрессивного стиля вождения, не нужно резко разгоняться и тормозить. Будьте внимательны при движении по грязи или плотному снегу: если автомобиль ляжет на днище, то колеса с цепями выроют ямы и автомобиль уже будет сложно сдвинуть с места.

При установке цепей на внедорожную резину, следует расправлять цепь между грунтозацепами шины, чтобы не повредить их.
Мы поставляем цепи вида «Лесенка» и «Сота» на отечественные (ОКА и Жигули, Газель и Нива, УАЗ) и импортные автомобили, с разным типоразмером шин. Цепи для легковых автомобилей подбираются, исходя из размеров колес и типа бездорожья. Для льда используется более мелкий калибр цепи (5мм), для грязи и глубокого снега более крупный калибр цепи (6мм).
Поставляемые нами цепи противоскольжения «Сота», обеспечивают проходимость автомобилей и по летнему и по зимнему бездорожью.
Контактная информация:
г.Киров, Кировская обл.
тел. (8332) 205-215
e-mail: info@avtointeres.ru
ICQ: 555466694