Цепи противоскольжения для тракторов и погрузчиков

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет цепи противоскольжения «Сота» и «Лесенка» для тракторов (МТЗ, Беларусь, Т-40, МТЗ-80, МТЗ-82), колесных бульдозеров и фронтальных погрузчиков... Далее »

Шипованные цепи для грузовиков и погрузчиков

У нас вы можете заказать изготовление под размер колеса или купить шипованные цепи для грузовиков, погрузчиков, тракторов, колесных экскаваторов Далее »

Цепи для легковых автомобилей и внедорожников

Цепи противоскольжения не используются ежедневно и зачастую мешаются в багажнике автомобиля, но бывают ситуации, когда дальнейшее движение без цепей на колесах просто невозможно... Далее »

Цепи противоскольжения для грузовиков и спецтехники

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет цепи противоскольжения для грузовиков, погрузчиков, тракторов, сельхозтехнику, и лесозаготовительную технику Далее »

Цепи противоскольжения для грузовиков, погрузчиков, тракторов, сельхозтехнику и лесозаготовительную технику.

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет цепи противоскольжения для грузовиков, погрузчиков, тракторов, сельхозтехнику и лесозаготовительную технику. Далее »

Цепи противоскольжения из высокопрочной стали для тяжелой спецтехники

Поставка цепей противоскольжения для тяжелой спецтехники для нефте и газодобывающих отраслей, карьерной и лесозаготовительной техники Далее »

Цепи противоскольжения «Спарка» с двойным рисунком на колеса

Новинка! Начата поставка цепей противоскольжения «Спарка» для двускатных колес размером шины 320х508 (12,00R20) Далее »

 

Как выбрать и где купить цепи противоскольжения на колеса

цепи на колеса

Автомобиль и дорога – два неразрывно связанных между собой понятия, и трудно представить себе существование автомобиля без дороги. Но что делать, когда необходимо проехать по бездорожью на рыбалку, охоту, преодолеть несколько километров до дачи по проселочной глинистой дороге, размытой после ливня или просто выехать зимой с заметённого ночным снегопадом двора?

Фотогалерея готовых цепей противоскольжения

Как быстро и недорого, без конструктивных изменений превратить обычный легковой автомобиль в проходимый внедорожник? Ответ на эти вопросы один – ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ. С установленными цепями противоскольжения на колеса, автомобиль способен преодолевать заснеженные и грязевые участки, плюс повышается его управляемость.

Цепи на колеса

Цепи на колеса

Главным преимуществом цепей противоскольжения является их невысокая цена, возможность подобрать цепи под размер колеса любого автомобиля, простота монтажа цепей. Цепь противоскольжения представляет собой сетку из цепи, одетую на колесо, выполняющую роль грунтозацепов, выступающих над поверхностью колеса. Такие «грунтозацепы» не забиваются грязью и снегом при движении автомобиля. При езде по глине и грязи, колеса автомобиля обутые в цепи противоскольжения, самоочищаются и уверенно цепляются за грунт. Но стоит учитывать, что при всех достоинствах цепей, у них есть один недостаток – автомобили с одетыми цепями, обладают высокой тяговой силой и если автомобиль ляжет «на брюхо», то колеса с цепями сразу же выгребут из под себя снег или глину и тогда вытаскивать машину придется только трактором.

цепи на колеса

Встречаются различные конструкции цепей противоскольжения: пластиковые цепи, цепи из металлического троса, стальные цепи из цепей общего назначения различных сечений. Самыми распространёнными типами цепей противоскольжения, являются стальные цепи конструкции «Лесенка», «Ромб» или «Сота».

Цепи «Лесенка» простые по конструкции, легкие и имеют невысокую цену. Они обладают хорошим тяговым усилием и устанавливаются в основном на неуправляемые колеса, так как не препятствуют их боковым смещениям и заносам. Они хорошо подходят при непродолжительной езде по бездорожью. Автомобиль, колеса которого обуты в цепи противоскольжения конструкции «Лесенка», имеет свои недостатки:
– движется неравномерно рывками, склонен к «зарыванию», потому что цепь неравномерно распределяется по колесу.
– при движении рывками, резко меняющаяся нагрузка на колеса с цепями, негативно сказывается на трансмиссии и подвеске автомобиля.

Со стальными цепями конструкции «Сота», автомобиль имеет меньшее тяговое усилие, зато он лучше выбирается из колеи. С такими цепями автомобиль имеет более плавный и равномерный ход, уменьшается возможность зарыться в неплотном грунте и улучшается управляемость автомобиля.

При выборе цепей противоскольжения, следует учитывать общий диаметр колеса и размеры колесных арок автомобиля. В некоторых импортных автомобилях, расстояние между колесной аркой и колесом, позволяет поставить цепи малого сечения, выступающие над поверхностью колеса не более 10-15мм. Небольшими колесными арками отличаются ВАЗы 10-го семейства. При движении по неровной дороге, даже пластиковые антипробуксовочные устройства и резиновые цепи импортного производства высотой 10мм, могут цепляться за подкрылки.

Цепи противоскольжения на колеса грузовиков

Цепи противоскольжения на колеса грузовиков

Цепи из синтетических материалов относятся к отдельной категории. Мягкие пластиковые и резиновые цепи изготавливаются из синтетического материала, похожего на капрон. Главные преимущества резиновых цепей – более высокая разрешенная производителем скорость движения – 60км/час, возможность их установки на автомобили с небольшими колесными арками, неплохое сцепление на дорогах с рыхлым или укатанным снежным покрытием, движение на них более комфортно. Пластиковые шипы на некоторых моделях резиновых цепей, помогают справиться с обледеневшей дорогой. При правильной эксплуатации, качественные пластиковые цепи на колеса, смогут прослужить не один сезон. Минусы резиновых цепей – высокая цена, варьируется от 300 до 800 долларов и их малую эффективность при движении по заснеженному бездорожью и глубокой грязи.

При выборе цепей, стоит определиться, для каких условий эксплуатации они необходимы:
– Для рыхлого снега и грязи лучше выбирать стальные цепи с крупным звеном.
– Металлические цепи с мелким звеном лучше держат дорогу на укатанном неглубоком снегу и ледяном покрытии. Они наносят минимальный вред покрышкам автомобиля.
– Пластиковые и резиновые цепи на колеса больше подходят для езды по рыхлому снегу, а на проселочных дорогах и в грязи они рвутся.

Устанавливать цепи противоскольжения, необходимо на ведущие колеса автомобиля. На полноприводный автомобиль, желательно купить два комплекта цепей и обуть все четыре колеса. Перед установкой цепей на колеса убедитесь, что во время движения, цепи не повредят подвеску и кузов автомобиля. На импортных автомобилях с нестандартной резиной, возможно повреждение неправильно подобранными цепями датчиков ABS, элементов тормозов и подкрылков. Если комплект цепей один, тогда лучше поставить его на передний мост.

На легковых автомобилях с автоматически подключаемым вторым мостом, цепи рекомендуется ставить на колеса, крутящий момент на которые подается постоянно. Цепи противоскольжения рекомендуется устанавливать непосредственно перед преодолением непроходимого участка дороги и сразу после его преодоления снимать. В грязи или глубоком снегу, одеть цепи на колеса будет невозможно. Соблюдая это правило, вы сохраните подвеску автомобиля, а шины и цепи от износа. При езде с цепями на колесах, соблюдайте скорость движения, рекомендованную производителем цепей.

Заказать ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ можно у нас, связавшись со специалистом.

Контактная информация:
г.Киров, Кировская обл.
тел. (8332) 205-215
e-mail: info@avtointeres.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Return to Top ▲Return to Top ▲
Фотогалерея