Цепи противоскольжения для тракторов и погрузчиков

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет цепи противоскольжения «Сота» и «Лесенка» для тракторов (МТЗ, Беларусь, Т-40, МТЗ-80, МТЗ-82), колесных бульдозеров и фронтальных погрузчиков... Далее »

Шипованные цепи для грузовиков и погрузчиков

У нас вы можете заказать изготовление под размер колеса или купить шипованные цепи для грузовиков, погрузчиков, тракторов, колесных экскаваторов Далее »

Цепи для легковых автомобилей и внедорожников

Цепи противоскольжения не используются ежедневно и зачастую мешаются в багажнике автомобиля, но бывают ситуации, когда дальнейшее движение без цепей на колесах просто невозможно... Далее »

Цепи противоскольжения для грузовиков и спецтехники

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет цепи противоскольжения для грузовиков, погрузчиков, тракторов, сельхозтехнику, и лесозаготовительную технику Далее »

Цепи противоскольжения для грузовиков, погрузчиков, тракторов, сельхозтехнику и лесозаготовительную технику.

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет цепи противоскольжения для грузовиков, погрузчиков, тракторов, сельхозтехнику и лесозаготовительную технику. Далее »

Цепи противоскольжения из высокопрочной стали для тяжелой спецтехники

Поставка цепей противоскольжения для тяжелой спецтехники для нефте и газодобывающих отраслей, карьерной и лесозаготовительной техники Далее »

Цепи противоскольжения «Спарка» с двойным рисунком на колеса

Новинка! Начата поставка цепей противоскольжения «Спарка» для двускатных колес размером шины 320х508 (12,00R20) Далее »

 

Архивы Рубрики: Цепи для грузовиков

Цепи 245х70 R19,5 на колеса Камаз-4308, Камаз-5308

Камаз-4308 автовоз

Камаз – 4308 (в народе «камазенок») грузоподъемностью 5,5т относится к классу среднетоннажных грузовиков. Оснащен дизельным двигателем Cummins, мощность 178 л.с., КПП без делителя 141 модели, с отечественными мостами производства «Камаз». Грузовик оснащен передними и задними дисковыми тормозами, установлен гидроусилитель руля.

Цепи противоскольжения 320х457 (12,00-18) для автомобилей ГАЗ – 66, ГАЗ-3308, ЗиЛ-157

ГАЗ-3308 "Садко"

ГАЗ-66 грузовой полноприводный с колёсной формулой 4×4. Грузоподъёмность автомобиля 2 Наибольшее распространение ГАЗ-66 получил в  1960—1990-е  года в Советской Армии (ВДВ) и народном хозяйстве СССР.  Повышенная проходимость ГАЗ-66 обусловлена установленным на грузовике самоблокирующимся дифференциалом заднего моста, дородному просвету в 315мм, возможностью регулировки давления в шинах компрессором с приводом от двигателя. В 1995 году производство ГАЗ-66 и его модификаций было прекращено, и взамен был начат выпуск  автомобиля ГАЗ-3308.

Двускатные цепи противоскольжения «Спарка» 240х508 (8,25R20) для ГАЗ-53, ГАЗ-3307, -3309

Газ-3307

Бортовые грузовые автомобили  ГАЗ-3307 с бензиновым двигателем и ГАЗ-3309 с дизельным двигателем выпускаются Горьковским автозаводом с 1990года. Грузовики ГАЗ-3307, -3309 грузоподъемностью 4,5 тонны характеризуются высокими эксплуатационными показателями при использовании на грунтовых, асфальтовых дорогах и дорогах со смешанным покрытием.

Цепи противоскольжения размером 240х508 (8,25R20) на ГАЗ-53, ПАЗ, ГАЗ-3307, -3309

ГАЗ-53

ГАЗ-53 – один из самых массово выпускаемых среднетоннажных грузовых автомобилей в СССР. Грузовик выпускался  с 1961 года по 1992 год. За это время с конвейера сошло более 4-х миллионов автомобилей.  Грузовик ГАЗ-53 поставлялся во многие страны мира: Куба, Вьетнам, Монголия, КНДР, ГДР,  Чехословакия, Румыния и даже в Финляндию. ГАЗ-53 прекрасно зарекомендовал себя при работе в разных климатических условиях.

Цепи противоскольжения на МАЗ-4370 “Зубренок”

МАЗ-4370 “Зубренок” бортовой с гидроманипулятором

Среднетоннажный грузовик МАЗ-4370 “Зубренок” один из лучших коммерческих автомобилей Минского автозавода. Сначала, прототипом МАЗ-4370 “Зубренок” послужила немецкая ходовая часть грузовика MAN L2000, на которую были установлены МАЗовские кабина и кузов. А только потом был собран грузовик полностью из отечественных агрегатов, узлов и деталей.

Двускатные цепи «Спарка» для ЗИЛ-5301 «Бычок»

цепи ЗИЛ Бычок

ЗИЛ-5301 «Бычок» единственный среднетоннажный грузовик для городских условий эксплуатации с полной массой 7 тонн. «Бычок» прекрасная машина для городских перевозок, обладающая прекрасной маневренностью. Большая кабина грузовика обладает отменной обзорностью.

Цепи противоскольжения ЗИЛ-5301 «Бычок»

Зил Бычок

Грузовой малотоннажный ЗИЛ-5301 «Бычок» выпускается с 1996 года. Двигатель дизельный, 4-х цилиндровый мощностью 109-136 л.с., КПП 5-и ступенчатая синхронизированная. На грузовике установлены низкопрофильные 16 дюймовые колеса с бескамерными шинами. Максимальная скорость грузовика составляет 95км/час.

Цепи противоскольжения ГАЗ Валдай

Бортовой грузовик «Валдай» ГАЗ-3310 выпускается с 2004 года и обладает грузоподъемностью 3,5 тонны. Двигатель турбодизельный Д-245.7, мощность двигателя 117 л.с. Может быть оснащен сдвоенной кабиной и турбодизельным двигателем Cummins 3.8 с мощностью 152 л.с.

Сравнительные характеристики секторов (браслетов) противоскольжения

Браслеты (сектора противоскольжения) предназначены для быстрого повышения проходимости автомобиля, для преодоления небольшого участка бездорожья, самостоятельного выезда застрявшего грузовика, преодоления обледеневших или заснеженных подъемов.

Цепи противоскольжения для грузовиков и спецтехники

цепи на погрузчик

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет цепи противоскольжения для грузовиков, погрузчиков, тракторов,  сельхозтехнику, и лесозаготовительную технику.  Мы можем изготовить цепи под индивидуальный заказ в зависимости от специфики применения, необходимого типа и размера колеса.

Return to Top ▲Return to Top ▲