Цепи противоскольжения для тракторов и погрузчиков

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет цепи противоскольжения «Сота» и «Лесенка» для тракторов (МТЗ, Беларусь, Т-40, МТЗ-80, МТЗ-82), колесных бульдозеров и фронтальных погрузчиков... Далее »

Шипованные цепи для грузовиков и погрузчиков

У нас вы можете заказать изготовление под размер колеса или купить шипованные цепи для грузовиков, погрузчиков, тракторов, колесных экскаваторов Далее »

Цепи для легковых автомобилей и внедорожников

Цепи противоскольжения не используются ежедневно и зачастую мешаются в багажнике автомобиля, но бывают ситуации, когда дальнейшее движение без цепей на колесах просто невозможно... Далее »

Цепи противоскольжения для грузовиков и спецтехники

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет цепи противоскольжения для грузовиков, погрузчиков, тракторов, сельхозтехнику, и лесозаготовительную технику Далее »

Цепи противоскольжения для грузовиков, погрузчиков, тракторов, сельхозтехнику и лесозаготовительную технику.

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет цепи противоскольжения для грузовиков, погрузчиков, тракторов, сельхозтехнику и лесозаготовительную технику. Далее »

Цепи противоскольжения из высокопрочной стали для тяжелой спецтехники

Поставка цепей противоскольжения для тяжелой спецтехники для нефте и газодобывающих отраслей, карьерной и лесозаготовительной техники Далее »

Цепи противоскольжения «Спарка» с двойным рисунком на колеса

Новинка! Начата поставка цепей противоскольжения «Спарка» для двускатных колес размером шины 320х508 (12,00R20) Далее »

 

Проверка двигателя при покупке иномарки

Советы при покупке подержанной иномарки

2. Проверка двигателя при покупке иномарки

Попросите хозяина выбранной вами иномарки(Mazda, Honda,Toyota или другой марки автомобиля), запустить двигатель автомобиля. Двигатель исправного автомобиля должен запускаться сразу. При запуске мотора не допускается скрежет и хруст стартера. Если бензиновый мотор не запускается более двух секунд, значит двигатель неотрегулирован или неисправен.

На работающем двигателе автомобиля открутите крышку маслозаливной горловины. При нормальной работе двигателя, изнутри маслозаливной горловины выскакивают капельки масла и должен в воздухе стоять масляный туман. Посмотрите, если при 1000 об./мин из маслозаливной горловины выходят выхлопные газы – это признак избыточного давления в картере двигателя, а значит поршневая группа скоро потребует ремонта. Есть еще один способ проверить наличие избыточного давления в картере мотора автомобиля. Для этого необходимо снять крышку маслозаливной горловины и положить ее на маслозаливную горловину. Подпрыгивающая крышка будет сигналом, что у мотора повышенный расход масла и следовательно скоро потребуется ремонт двигателя.

 Мотор автомобиля после запуска должен за 2-3 секунды увеличить обороты до 1500 об./мин и в процессе прогревания двигателя снизить их до холостых оборотов (650-800об./мин). В процессе прогрева недопустимы самопроизвольные вздрагивания и тряски двигателя. После запуска двигателя откройте крышку радиатора и посмотрите, не выходят ли из нее пузырьки воздуха. Если пузырьки воздуха видны, значит, двигатель необходимо диагностировать на станции техобслуживания.

После нескольких минут работы двигателя, когда стрелка температуры на шкале указателя температуры будет в рабочей зоне, потрогайте верхний патрубок радиатора иномарки. Патрубок радиатора должен быть холодным, т.к. термостат находится в закрытом состоянии. Когда стрелка температуры двигателя иномарки будет в середине сектора, термостат откроется. Верхний и нижний патрубок станут горячими. Если мотор автомобиля долго греется и радиатор всё время теплый, это признак неисправности термостата. А на машинах, привезенных из Сингапура, термостат вообще не устанавливается.

Прогрейте двигатель автомобиля. Если двигатель иномарки оборудован вентилятором с отключаемым датчиком температуры, дождитесь, пока вентилятор охлаждения радиатора автоматически включится и через несколько минут выключится. Стрелка указателя температуры двигателя иномарки должна находиться на середине сектора указателя температуры.

двигатель lexus

Резко нажмите и отпустите педаль газа. Дождитесь, пока двигатель начнет работать снова на холостых оборотах, и повторите действие еще раз. При этом не должно быть посторонних звуков. При нажатии на педаль газа двигатель иномарки должен резко набирать обороты без перебоев. Количество холостых оборотов двигателя указано на наклейке на капоте снизу, например  для механической КПП 750 r.p.m. и для автоматической КПП 800 r.p.m. Когда на двигателе иномарки установятся холостые обороты, попробуйте сначала включить фары, потом включить мотор отопителя салона автомобиля, нажать на педаль тормоза, затем перевести ручку автоматической КПП в положение «D» и резко до упора повернуть руль сначала вправо, затем до упора влево. Двигатель иномарки (Mazda, Honda или Toyota) при этом у вас не должен заглохнуть.

При работе двигателя на холостом ходу, посмотрите дымность выхлопных газов – их не должно быть видно. При нажатии на педаль газа и увеличении количества оборотов двигателя, дым должен становиться видимым (бледно сизого цвета). Выхлопной газ черного цвета, означает неисправность топливной системы, синий цвет означает, что в камеры сгорания цилиндров попадает масло, белый густой дым признак попадания в камеры сгорания тосола или воды. Но знайте, в сырую, дождливую погоду или зимой, цвет дыма не является точным показателем неисправности автомобиля.

Напоследок, видео о том как не попасть на удочку мошенников и не купить «автохлам», «утопленнника» или «роспил».

Продолжение…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Return to Top ▲Return to Top ▲