Цепи противоскольжения для тракторов и погрузчиков

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет цепи противоскольжения «Сота» и «Лесенка» для тракторов (МТЗ, Беларусь, Т-40, МТЗ-80, МТЗ-82), колесных бульдозеров и фронтальных погрузчиков... Далее »

Шипованные цепи для грузовиков и погрузчиков

У нас вы можете заказать изготовление под размер колеса или купить шипованные цепи для грузовиков, погрузчиков, тракторов, колесных экскаваторов Далее »

Цепи для легковых автомобилей и внедорожников

Цепи противоскольжения не используются ежедневно и зачастую мешаются в багажнике автомобиля, но бывают ситуации, когда дальнейшее движение без цепей на колесах просто невозможно... Далее »

Цепи противоскольжения для грузовиков и спецтехники

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет цепи противоскольжения для грузовиков, погрузчиков, тракторов, сельхозтехнику, и лесозаготовительную технику Далее »

Цепи противоскольжения для грузовиков, погрузчиков, тракторов, сельхозтехнику и лесозаготовительную технику.

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет цепи противоскольжения для грузовиков, погрузчиков, тракторов, сельхозтехнику и лесозаготовительную технику. Далее »

Цепи противоскольжения из высокопрочной стали для тяжелой спецтехники

Поставка цепей противоскольжения для тяжелой спецтехники для нефте и газодобывающих отраслей, карьерной и лесозаготовительной техники Далее »

Цепи противоскольжения «Спарка» с двойным рисунком на колеса

Новинка! Начата поставка цепей противоскольжения «Спарка» для двускатных колес размером шины 320х508 (12,00R20) Далее »

 

Тяжелые грузовики и самосвалы VOLVO FH13

Volvo FH13

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет и изготавливает витые, шипованные, каленые цепи противоскольжения на колеса к грузовикам, тягачам, самосвалам VOLVO FH и FM серии.  Возможно изготовление каленых цепей на колеса повышенной прочности.

Фотогалерея готовых цепей противоскольжения

С 2010 года в Калуге работает завод по сборке шасси тяжелых грузовиков и самосвалов шведского семейства VOLVO FH13.  Еще 10-15 лет назад никто не мог представить, что в России будут собирать кроме КрАЗов и КАМАЗов импортные грузовики.  Европейские автомобильные концерны, быстро поняли, что открытие производств по промышленной сборке импортных грузовиков на территории России очень выгодный и прибыльный бизнес. Еще в конце 90-х годов был создан первый бизнес проект по сборке шведских грузовиков на базе машиностроительного завода ЗИЛ, но дальше проекта дело так и не сдвинулось. В марте 2003 года было открыто производство в Зеленограде, где и был собран первый седельный тягач  VOLVO FH12. На сборочном заводе собирали даже раму грузового автомобиля, причем по признаниям шведов, качество сборки ни в чем не уступало европейскому. Уже в 2007 году на заводе было собрано 506 грузовиков Вольво FH и  FM серии.

 Volvo_FH13

В 2009 году в Калуге заработало второе сборочное производство, рассчитанное на выпуск 10000 грузовиков. На сборочном заводе планировалось выпускать 5000 грузовиков под маркой Volvo и 5000 грузовиков под другой маркой концерна — «Рено тракс».

Сегодня на заводе Volvo в Калуге собирают комплектные седельные тягачи, шасси для самосвалов и тяжелых грузовиков Volvo. Именно на седельные тягачи для региональных перевозок делается основной упор в производстве, так как по прогнозам шведов, именно бюджетные тягачи серии Вольво-FM9 будут наиболее востребованными на российском рынке. Поэтому первым собранным на конвейере грузовиком был именно тягач Volvo-FH13.

Технические особенности Volvo-FH российской сборки

В чем же заключаются особенности шасси грузовика Volvo-FH отечественной сборки? В первую очередь  это востребованная отечественными перевозчиками большая, просторная кабина «Глоубтроттер» (Globetrotter). Кабины «Глоубтроттер» выпускаются уже более 30 лет. Со временем модернизировался и менялся дизайн кабины, ее внешний вид и каркас, но комфорт оставался неизменным.  Кабина Volvo сразу полюбилась российским водителям за продуманный интерьер салона кабины грузовика и высокое качество отделки. По уровню комфорта тягач не уступает современному легковому автомобилю. Отечественные плохие дороги при езде на тягаче VOLVO FH становятся как бы ровнее, так как все мелкие выбоины и ямы поглощают большие шины, малолистовые рессоры, отличная пневмоподвеска кабины и сиденья водителя на пневмо подвеске – «воздушной подушке». Шведскому тягачу не страшны суровые холода. Печка отопителя салона кабины работает на «отлично», плюсом всегда на подхвате «сухая» автономка (воздушный независимый отопитель кабины). Как дополнительную опцию можно установить жидкий отопитель, который прогреет зимой холодный дизельный двигатель перед запуском. Для жаркого лета в машине предусмотрен кондиционер. Для удобства водителя над ветровым стеклом кабины водителя размещен объемный шкаф объемом 200л. Под нижним матрацем спальника три ящика: левый под одежду, правый для инструмента, а средний для продуктов в дорогу.  На заказ возможна установка в кабине тягача холодильника.

Цепи противоскольжения на грузовик

Цепи противоскольжения на грузовик

 Двигатель и КПП Volvo-FH

 Самые популярные у отечественных перевозчиков дизельные двигатели семейства D12 мощностью в 380-460 л.с. для «Вольво-FH» сегодня уже не устанавливаются. Хотя семейство двигателей D12 полностью соответствовало нормам Евро IV. На смену им пришли дизельные моторы модификации D13, мощностью от 360 до 520 л.с., Евро V. Фактический объем двигателя составляет 12.8 л. Также при покупке машины можно заказать и двигатель D16Е мощностью 540, 580 или 660 л.с., который в недавнее время считался одним из самых мощных серийных дизельных двигателей для грузовиков Европе.

Самым новым двигателем на тягачах Volvo-FH  считается дизельный мотор D11В мощностью 390 и  430  л.с. который изготавливается на заводе «Рено тракс» во Франции. Разница двигателей между Renault и Volvo  всего лишь в надписи на клапанной крышке мотора Рено- Renault dXi11. Этот дизельный мотор устанавливается на тягачи Renault Premium с 2006 года. Данный двигатель, по мнению шведских производителей, будет самым недорогим для серии грузовиков Volvo-FH собираемых в России. Конструкция двигателя Volvo D11В схожа с двигателем Рено Премиум: четыре клапана на один цилиндр, чугунные блоки цилиндров с «мокрыми» гильзами, поршни цилиндров составные с алюминиевыми юбками, жаропрочными стальными днищами и бобышками.  Общая головка цилиндров с верхним распередвалом. Привод ГРМ расположен со стороны маховика. Топливная система грузовика Volvo-FH  с электронно управляемыми насос-форсунками, интеркулером и турбонаддувом. Соответствие экологическим нормам Евро IV и Евро V осуществляется применением водного раствора мочевины AdBlue, а для некоторых модификаций используется система рециркуляции отработавших газов (EGR). Эти система позволяют снизить содержание окислов азота в выхлопных газах автомобиля.

Volvo FH13

Одной из особенностей дизельного тягача Volvo-FH является моторный декомпрессионный тормоз, гасящий скорость грузовика на спусках. Грузовики, собранные на шасси Вольво-FH оснащаются 12- и 14-ступенчатыми коробками передач с тоннельным картером. Конструкция КПП традиционная: перед основной трехступенчатой коробкой расположен делитель, а сзади КПП планетарный демультипликатор.  Большая часть тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей Volvo предназначенных для эксплуатации в Европе оснащаются механическими КПП с автоматизированным переключением передач I-shift. Основным достоинством данных коробок передач является простота управления и снижение расхода топлива автомобиля. Седельные тягачи обычно оснащены мостами с разной осевой нагрузкой с одинарной гипоидной передачей с передаточными числами от 2,2 до 3,8. Дополнительно возможна установка блокировки дифференциалов. Бесшумная пневмоподвеска грузовика снисходительна к отечественным плохим дорогам. При разработке грузовиков Вольво FH и  FM производители сделали упор на выносливость и прочность грузовиков при эксплуатации в российских условиях.

Контактная информация:
г.Киров, Кировская обл.
тел. (8332) 205-215
e-mail: info@avtointeres.ru
ICQ: 555466694

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Return to Top ▲Return to Top ▲