Росавтодор планирует «обуть» грузовики в цепи

В четверг, 29 ноября на Тверском участке трассы М10 «Россия», соединяющей Москву и Санкт-Петербург образовалась автомобильная пробка, ликвидировать которую удалось только в ночь на понедельник 3 декабря. В пиковые часы выходных дней протяженность пробки в Тверской области превышала 100км в оба конца. В снежный плен попало около 4 тысяч большегрузных фур и около 6 тысяч легковых автомобилей. Тверские власти только в субботу 1 декабря сумели организовать объездной путь по трассе М9 «Балтия», проходящей по Псковской области.

Трасса М10 «Россия» имеет протяженность 670км. Некоторые участки дороги узкие по 2 полосы движения. Пропускная способность трассы М10 3500 автомобилей на полосу. Фактически по трассе проходит 25000 автомобилей, из которых 25% составляют большегрузные фуры.

Фотогалерея готовых цепей противоскольжения

Для предотвращения подобных ситуаций Росавтодор предложил ввести в Правила дорожного движения поправки и обязать водителей грузовых автомобилей (от Газелей до крупнотоннажных тягачей с прицепами) иметь с собой цепи противоскольжения в зимнее время.

Цепи противоскольжения

Так, например, в Австрии во время снегопадов автомобили ждут расчистки трассы на обочинах, и даже легковые автомобили надевают цепи противоскольжения для выезда с обочины на трассу. А у нас приходится с помощью спасателей и пожарных машин выдергивать фуры с обочины одну за другой. На некоторых горных участках Европы и вовсе стоят знаки «Движение без цепей противоскольжения запрещено». В России немало мест с заснеженными и обледеневшими подъемами, перевалами и горами (Уфа Башкирия, Мурманская область, Камчатка, Дальний Восток, Владивосток, Сочи, Карелия, Урал, Свердловская и Пермская области, Алтайский край…), где тяжелым грузовикам зимой сложно преодолевать такие трудные участки без цепей противоскольжения.

Фирма «АвтоПромСкан» на протяжении 4х лет поставляет цепи противоскольжения на тяжелые грузовики, самосвалы, грузовики, погрузчики, спецтехнику. Цепи изготавливаются в России из отечественной стали ММК. Звено цепи проваривается коронарным разрядом на всю глубину металла. Цепь протягивается на станке, чтобы снизить растяжение при эксплуатации. После изготовления цепи галтуются — т.е. сминаются сварные швы для снижения износа резины. 5мм цепь выдерживает нагрузку на разрыв 2,5 тонны. Высокое качество и надежность цепей противоскольжения гарантируется при соблюдении инструкций по монтажу и правильной эксплуатации.

Контактная информация:
г.Киров, Кировская обл.
тел. (8332) 205-215
e-mail: info@avtointeres.ru
ICQ: 555466694

, , , , , , , , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code