Цепи противоскольжения 280х508 (10,00R20) на КамАЗ-55111

КамАЗ-55111 один из самых массовых самосвалов грузоподъемностью 13тонн. От своей предыдущей модели (КАМАЗ 5511) автомобиль отличается откидной задней стенкой и…

Подробнее…

Двускатные цепи противоскольжения «Спарка» 260х508 (9,00R20) на КамАЗ-5320, КамАЗ-5410

Грузовик КАМАЗ 5320 известен во многих странах благодаря многократным победам в ралли рейдах Париж-Дакар и других и предназначен преимущественно для…

Подробнее…

Цепи 245х70 R19,5 на колеса Камаз-4308, Камаз-5308

Камаз – 4308 (в народе «камазенок») грузоподъемностью 5,5т относится к классу среднетоннажных грузовиков. Оснащен дизельным двигателем Cummins, мощность 178 л.с.,…

Подробнее…

Цепи противоскольжения 320х457 (12,00-18) для автомобилей ГАЗ – 66, ГАЗ-3308, ЗиЛ-157

ГАЗ-66 грузовой полноприводный с колёсной формулой 4×4. Грузоподъёмность автомобиля 2 Наибольшее распространение ГАЗ-66 получил в  1960—1990-е  года в Советской Армии…

Подробнее…

Двускатные цепи противоскольжения «Спарка» 240х508 (8,25R20) для ГАЗ-53, ГАЗ-3307, -3309

Бортовые грузовые автомобили  ГАЗ-3307 с бензиновым двигателем и ГАЗ-3309 с дизельным двигателем выпускаются Горьковским автозаводом с 1990 года. Грузовики ГАЗ-3307,…

Подробнее…

Цепи противоскольжения на МАЗ-4370 “Зубренок”

Среднетоннажный грузовик МАЗ-4370 “Зубренок” один из лучших коммерческих автомобилей Минского автозавода. Сначала, прототипом МАЗ-4370 “Зубренок” послужила немецкая ходовая часть грузовика…

Подробнее…

Двускатные цепи «Спарка» для ЗИЛ-5301 «Бычок»

ЗИЛ-5301 «Бычок» единственный среднетоннажный грузовик для городских условий эксплуатации с полной массой 7 тонн. «Бычок» прекрасная машина для городских перевозок,…

Подробнее…

Цепи противоскольжения ЗИЛ-5301 «Бычок»

Грузовой малотоннажный ЗИЛ-5301 «Бычок» выпускается с 1996 года. Двигатель дизельный, 4-х цилиндровый мощностью 109-136 л.с., КПП 5-и ступенчатая синхронизированная. На…

Подробнее…