1. Цепи на колеса:

Двускатные цепи противоскольжения «Спарка» 240х508 (8,25R20) для ГАЗ-53, ГАЗ-3307, -3309

Бортовые грузовые автомобили  ГАЗ-3307 с бензиновым двигателем и ГАЗ-3309 с дизельным двигателем выпускаются Горьковским автозаводом с 1990 года. Грузовики ГАЗ-3307,…

Подробнее…

Цепи противоскольжения на МАЗ-4370 “Зубренок”

Среднетоннажный грузовик МАЗ-4370 “Зубренок” один из лучших коммерческих автомобилей Минского автозавода. Сначала, прототипом МАЗ-4370 “Зубренок” послужила немецкая ходовая часть грузовика…

Подробнее…

Двускатные цепи «Спарка» для ЗИЛ-5301 «Бычок»

ЗИЛ-5301 «Бычок» единственный среднетоннажный грузовик для городских условий эксплуатации с полной массой 7 тонн. «Бычок» прекрасная машина для городских перевозок,…

Подробнее…

Цепи противоскольжения ЗИЛ-5301 «Бычок»

Грузовой малотоннажный ЗИЛ-5301 «Бычок» выпускается с 1996 года. Двигатель дизельный, 4-х цилиндровый мощностью 109-136 л.с., КПП 5-и ступенчатая синхронизированная. На…

Подробнее…

Цепи противоскольжения ГАЗ Валдай

Бортовой грузовик «Валдай» ГАЗ-3310 выпускается с 2004 года и обладает грузоподъемностью 3,5 тонны. Двигатель турбодизельный Д-245.7, мощность двигателя 117 л.с.…

Подробнее…

Применение цепей противоскольжения на практике

Цепи противоскольжения не используются ежедневно и зачастую мешаются в багажнике автомобиля, но бывают ситуации, когда дальнейшее движение без цепей на…

Подробнее…

Сравнительные характеристики секторов (браслетов) противоскольжения

Браслеты (сектора противоскольжения) предназначены для быстрого повышения проходимости автомобиля, для преодоления небольшого участка бездорожья, самостоятельного выезда застрявшего грузовика, преодоления обледеневших…

Подробнее…

Цепи противоскольжения для грузовиков и спецтехники

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет цепи противоскольжения для грузовиков, погрузчиков, тракторов,  сельхозтехнику, и лесозаготовительную технику.  Мы можем изготовить цепи под индивидуальный заказ…

Подробнее…