Цепи противоскольжения для тракторов и погрузчиков

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет цепи противоскольжения «Сота» и «Лесенка» для тракторов (МТЗ, Беларусь, Т-40, МТЗ-80, МТЗ-82), колесных бульдозеров и фронтальных погрузчиков... Далее »

Шипованные цепи для грузовиков и погрузчиков

У нас вы можете заказать изготовление под размер колеса или купить шипованные цепи для грузовиков, погрузчиков, тракторов, колесных экскаваторов Далее »

Цепи для легковых автомобилей и внедорожников

Цепи противоскольжения не используются ежедневно и зачастую мешаются в багажнике автомобиля, но бывают ситуации, когда дальнейшее движение без цепей на колесах просто невозможно... Далее »

Цепи противоскольжения для грузовиков и спецтехники

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет цепи противоскольжения для грузовиков, погрузчиков, тракторов, сельхозтехнику, и лесозаготовительную технику Далее »

Цепи противоскольжения для грузовиков, погрузчиков, тракторов, сельхозтехнику и лесозаготовительную технику.

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет цепи противоскольжения для грузовиков, погрузчиков, тракторов, сельхозтехнику и лесозаготовительную технику. Далее »

Цепи противоскольжения из высокопрочной стали для тяжелой спецтехники

Поставка цепей противоскольжения для тяжелой спецтехники для нефте и газодобывающих отраслей, карьерной и лесозаготовительной техники Далее »

Цепи противоскольжения «Спарка» с двойным рисунком на колеса

Новинка! Начата поставка цепей противоскольжения «Спарка» для двускатных колес размером шины 320х508 (12,00R20) Далее »

 

Архивы Рубрики: Запчасти

Диагностическое оборудование Webtec Products Ltd

Универсальный механический гидравлический тестер RFIK

Диагностическое оборудование  и измерительная аппаратура для гидравлических  систем спецтехники английской  марки Webtec Products Ltd известно во всем мире.  Webtec Products Ltd является основным поставщиком современного оборудования для измерения и диагностики гидравлического оборудования и гидравлических систем. Диагностическое оборудование используют для работы официальные дилеры спецтехники таких крупных компаний как CAT, JCB, AGCO, Volvo, Liebherr, Claas, MAN.  Диагностическое позволяет быстро найти неисправные детали и узлы сократив тем самым простои оборудования и спецтехники.  Диагностическое оборудование Webtec Products Ltd универсально, обладает абсолютной точностью результатов при измерениях.

Универсальный механический гидравлический тестер RFIK

Универсальный механический гидравлический тестер RFIK

Универсальные механические гидравлические тестеры моделей RFI 200, RFIK 200, RFIK 120, RFIK  60 и RFIK  30 предназначены для измерения расхода, давления и температуры в гидравлической системе.

Механические тестеры применяются для непрерывного мониторинга или ввода в эксплуатацию и последующего обслуживания гидравлических систем до 420 бар. Они могут использоваться на мобильных и промышленных гидравлических стендах для проверки насосов, двигателей, клапанов и гидроцилиндров.
Замеры можно производить при производительности от 30 до 200 литров в минуту (54 галлона США). Давление до 420 бар (6000 пси). Точность тестеров  4% от полной шкалы. Тестеры не требуют батареек. Термометр входит в стандартную комплектацию. Портативный тестер Webtec позволит вам, даже если вы работаете один, легко и безопасно смоделировать условия эксплуатации с помощью встроенного клапана нагрузки, чтобы помочь определить неисправность.

 

Ремкомплекты для ТСУ VBG Ringfeder 5050

схема фаркопа Ringfeder 5050

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет оригинальные ремкомплекты тягово-сцепных устройств (ТСУ) VBG Ringfeder 40мм, 50мм и 57мм. Шведские тягово-сцепные устройства Ringfeder серийно устанавливаются на грузовики, лесовозы, самосвалы и тягачи Scania, MAN и Mercedes-Benz .

схема фаркопа Ringfeder 5050

схема фаркопа Ringfeder 5050

Тягово-сцепное устройство или фаркоп грузовика предназначено для буксировки прицепа или другого автомобиля. Фирма «Автопромскан» поставляет различные фаркопы и ремкомплекты для седельно-сцепных устройств и тягово-сцепных устройств JOST и VBG Ringfeder для тягачей, лесовозов, самосвалов и грузовиков различных конструкций. При выборе фаркопа и запасных частей к нему необходимо учитывать характеристики сцепного устройства: тип крюка, максимальную тяговую нагрузку. Грузовые тягово-сцепные устройства отличаются высокой прочностью и надежностью.

Ремкомплекты для ТСУ Ringfeder 5050

Тягово-сцепное устройство (фаркоп) Ringfeder 5050 применяется для прицепов с поворотным кругом и с тамдемными осями или неподвижным дышлом с сцепной петлей диаметром 50мм. Основные характеристики фаркопа:
D=200kN
Dc=135kN
Присоеденительный размер: 160х100мм

Ремонтный комплект опоры фаркопа Ringfeder моделей5050/5055/5090/2050/92CX

Опорные втулки фаркопа Ringfeder моделей 5055/5050/2050/92CX

Ремонтный комплект опоры фаркопа Ringfeder моделей5050/5055/5090/2050/92CX

Ремонтный комплект опоры фаркопа Ringfeder моделей5050/5055/5090/2050/92CX

Ремонтный комплект механизма фаркопа Ringfeder модели 5050

Ремонтный комплект механизма фаркопа Ringfeder модели 5050

Ремонтный комплект механизма фаркопа Ringfeder модели 5050

Ремонтный комплект опоры фаркопа VBG 5190D/8500

Ремонтный комплект опоры фаркопа VBG 5190D/8500

Ремонтный комплект опоры фаркопа VBG 5190D/8500

Контактная информация:
г.Киров, Кировская обл.
тел. (8332) 205-215
e-mail: info@avtointeres.ru
ICQ: 555466694

Запчасти на тягачи Scania

указатель поворота

Контактная информация:
г.Киров, Кировская обл.
тел. (8332) 205-215
e-mail: info@avtointeres.ru
ICQ: 555466694

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет пользующиеся спросом и маловостребованные редкие запчасти на грузовики, самосвалы, тягачи Scania оригинального производства и их аналоги ведущих европейских производителей. Доставка запчастей в регионы России осуществляется транспортными компаниями.

1.31883 Ремкромплект тормозного суппорта переднего колеса барабанного тормоза Scania. ОЕ  2889336 – втулка, 1349089 – кольцо. Производитель DT (Германия).

Р-кт тормозного суппорта Scania

Р-кт тормозного суппорта Scania

1.31889 Ремкомплект тормозного суппорта дискового тормоза заднего моста Scania. Производитель DT (Германия).

Р-кт тормозного суппорта Scania

Р-кт тормозного суппорта Scania

1340859, 1340860 Разжимной вал барабанного тормоза переднего колеса Scania. Производитель PETERS ENNEPETAL (PE).

Разжимной вал

Разжимной вал

1387155 Фонарь указателя поворота Scania.

указатель поворота

указатель поворота

1726132 Стремянка передней параболической рессоры Scania

Стремянка рессоры

Стремянка рессоры

1768269 Ремкомплект (гайка и стопорное кольцо) стабилизатора поперечной устойчивости 4-точечной подвески кабины Скания.

Р-кт стабилизатора Scania

Р-кт стабилизатора Scania

1733856, 5182551 Полумуфта  конической зубчатой передачи Скания.

Полумуфта  конической зубчатой передачи

Полумуфта конической зубчатой передачи

1868087 Подшипник дискового колеса барабанного тормоза в сборе. Производитель PETERS ENNEPETAL (PE).

Подшипник колеса в сборе

Подшипник колеса в сборе

1384549, 1774598, AL14 Патрон осушителя воздуха пневматической системы Renault, Scania. Влагопоглатитель распределительного коллектора. Производитель WABCO.

Патрон осушителя воздуха

Патрон осушителя воздуха

383343, T2EE 100 Роликовый подшипник дискового тормоза дискового колеса DAF, MAN, Scania. Производство SKF Германия.

Роликовый подшипник дискового тормоза

Роликовый подшипник дискового тормоза

Зеркала заднего вида

зеркало Scania

Контактная информация:
г.Киров, Кировская обл.
тел. (8332) 205-215
e-mail: info@avtointeres.ru
ICQ: 555466694

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет сферические, сфериксные (многосекционные) зеркала заднего вида для европейских грузовиков MAN, DAF, Volvo, Mercedes, Scania. Сферические оптические элементы обеспечивают большой угол обзора, уменьшая «мертвые зоны», но незначительно искажает (визуально увеличивая) форму объектов и расстояние до них.

зеркало Scania

зеркало Scania

Зеркало MAN с подогревом 384×205мм

Зеркало 24V MAN TGA/TGL с обогревом  электроуправление r1200 правое 399x222x138мм

Зеркало    24 V  Scania  2007 правое (короткое крепление)  780х260мм

Зеркало    24 V  Scania  2007 левое   (короткое крепление)  780х260мм

Зеркало    24 V  Scania  2007 левое (удлиненное крепление)  600х260мм

Зеркало    24 V  Scania  2007 правое  (удлиненное крепление)  780х260мм с подогревом и приводом

Зеркало    24 V  Scania  2007 правое  (удлиненное крепление)  780х260мм с подогревом без эл.привода

Зеркало    24 V  Scania  2007 левое с дополнительным сферическим зеркалом (удлиненное крепление) Зеркало Скания боковое сферическое нового исполнения 255×160мм под труб. 22mm Scania

Кронштейн зеркала Scania

Кронштейн зеркала Scania

Оригинальные запчасти Scania

1770301 Указатель поворота Scania

Контактная информация:
г.Киров, Кировская обл.
тел. (8332) 205-215
e-mail: info@avtointeres.ru
ICQ: 555466694

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет оригинальные детали и запчасти для грузовиков, тягачей, самосвалов Скания как новых, так и старших моделей снятых с производства. Благодаря оригинальным запчастям Скания, грузовик прослужит долго и безотказно. Оригинальные запчасти позволят экономить топливо, обеспечат высокую производительность и безопасность. Поставляем редкие и маловостребованные детали и запчасти оригинального производства.

Подножка, стационарные бортовые стойки, габаритный фонарь . Указатель поворота левый / правый  желтый Scania 1770301

1770301 Указатель поворота Scania

1770301 Указатель поворота Scania

Насадка вентилятора, уплотнительное кольцо Scania 1440407

1440407 уплотнительное кольцо

1440407 уплотнительное кольцо

Центробежный очиститель масла, масляный фильтр, Ротор в сборе Scania1475426

1475426 Ротор Scania

1475426 Ротор Scania

1475426 Ротор в сборе

1475426 Ротор в сборе

Облицовка радиатора, кожух радиатора Scania 1479759

1479759 кожух радиатора Scania

1479759 кожух радиатора Scania

Передняя часть кабины, стойка кабины Scania 1521028

1521028 Стойка кабины Scania

1521028 Стойка кабины Scania

Облицовка радиатора, дефлектор кабины правый Scania 1543608

1543608 Дефлектор кабины правый Scania

1543608 Дефлектор кабины правый Scania

Облицовка радиатора, нижний  [CP Protruded bumper], шарнирная петля, кронштейн Scania 1733576

1733576 кронштейн Scania

1733576 кронштейн Scania

Облицовка радиатора, угол кабины Скания 1856471 1496293

1856471 1856472 угол кабины

1856471 1856472 угол кабины

Дверной замок, центральная блокировка, ручка двери без замка Scania 2005370 1544331

2005370 ручка двери Scania

2005370 ручка двери Scania

Правильный выбор кардана грузовика. Неисправности карданов

Гигантский карданный вал

Контактная информация:
г.Киров, Кировская обл.
тел. (8332) 205-215
e-mail: info@avtointeres.ru
ICQ: 555466694

На первый взгляд все карданы практически одинаковые. Принцип работы и конструкция карданных валов, как на грузовиках, так и на промышленном оборудовании одинаковые и различаются только размерами и посадочными местами.

Гигантский карданный вал

Гигантский карданный вал

Сегодня на рынке запчастей на европейские грузовики появилось много восстановленных и поддельных карданных валов под известных Европейских производителей деталей. Купив такой карданный вал сомнительного качества, не имеющий правильной балансировки, выполненный из неизвестного металла, б/у, восстановленный или являющийся подделкой под известные бренды поставщиков запчастей, автовладельцы сталкиваются в дальнейшем с проблемами при эксплуатации тягача, самосвала или грузовика.

 Фирма «АвтоПромСкан» поставляет карданные валы различных типов и размеров известных европейских производителей DIESEL TECHNIC, EDS, BAILEY MORRIS UK, изготовленные на ведущих заводах Англии и Германии. Также поставляет усиленные варианты карданных валов.

 На что следует обратить внимание при покупке кардана

На грузовиках крутящий момент от коробки передач к мостам передается за счет кардана, также с помощью кардана соединяется рулевой вал и рулевой механизм. Поэтому для карданных валов важными характеристиками является их сбалансированность. Правильно сбалансированный на заводе кардан меньше изнашивается и передает крутящий момент более равномерно. При плохой балансировке карданный вал может быстро выйти из строя и повлечь за собой повреждение мотора или мостов грузовика и стать причиной ДТП. Поэтому следует покупать заводские карданы известных производителей, стараясь избегать поддельных, либо б/у карданов.

Карданы BAILEY MORRIS

Карданы BAILEY MORRIS

При покупке карданного вала необходимо также обратить внимание на шлицевое соединение кардана, а именно на отсутствие в нем люфта. Шлицевое соединение кардана, служит для изменения рабочей длины карданного вала при движении грузовика или самосвала. Конструкция шлицевого узла карданного вала представляет собой трубу вала с нарезанными шлицами с внутренней стороны, вилку с нарезанными наружными шлицами на хвостовой части и сальник. Шлицевой узел кардана самая дорогая и сложная в изготовлении деталь. Долговечность службы шлицевого узла зависит от качества и марки стали, из которой изготовлен узел, правильной смазки и герметичности шлицевого соединения кардана.  Всем этим требованиям отвечают заводские карданы ведущих Европейских производителей.

 Причины неисправностей карданных валов

При эксплуатации грузовиков и самосвалов MAN, DAF, Mercedes, Volvo, Scania необходимо вовремя выявлять неисправности карданных валов. Необходимость срочной замены или ремонта карданного вала можно определить по нижеследующим признакам:

 — имеется стук, возникающий в трансмиссии грузовика при разгоне, торможении двигателем или наборе скорости. Во время движения возникает вибрация автомобиля и повышенный шум;

 — резьбовые соединения ослаблены или сорвана резьба в местах крепления фланцев к соединительной муфте кардана;

 — если зазор в шлицевом соединении, подвесном подшипнике или в подшипниках крестовины выше допустимого. Люфты в шлицевом соединении не должны быть более 0.3мм;

 — наблюдается изгиб кардана;

 — несоблюдение монтажных меток при установке кардана;

 — дисбаланс валов в результате износа или разрушения центрирующей втулки фланца промежуточной муфты;

 — дисбаланс в результате поломки опоры подвесного подшипника;

 — износ игольчатых подшипников крестовины;

 — при осмотре карданного вала обратите внимание на перемещение деталей соединения, которые должны двигаться без подклинивания;

 Все эти признаки могут быть последствием неправильной работы кардана вследствие его деформации, некачественного материала и неправильной установки кардана.

Нельзя также забывать, что важным рабочим моментом установки карданных валов является соосность составных частей валов. Соединенные между собой валы должны вращаться с равномерной скоростью даже при большом угле между ними. Если при соединении свыше 10 градусов будет заметно неравномерность вращения карданных валов, это приведет к увеличению износа частей соединения кардана и увеличит потерю мощности автомобиля. Решает данную проблему новый вариант соединения, называемый ШРУС, который эффективен в случаях, когда угол между сочлененными деталями выше 30 градусов.

При замене кардана, во избегание неправильной установки, следует смотреть на специальные метки, находящиеся на шлицевых втулках и скользящих вилках, чтобы не развернуть кардан на 180 градусов, иначе нарушится его балансировка. 

Карданный вал Scania (Скания)

Контактная информация:
г.Киров, Кировская обл.
тел. (8332) 205-215
e-mail: info@avtointeres.ru
ICQ: 555466694

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет карданы Скания (Scania) разных размеров и модификаций производства DIESEL TECHNIC, EDS, BAILEY MORRIS UK и их компоненты.

Кардан межосевой Scania 1796590

Кардан межосевой Scania 1796590

Карданы тягачей и самосвалов Scania отличаются от карданных валов других моделей грузовиков конструкцией фланца. Его иногда называют «ласточкин хвост». Одним из самых слабых мест карданного вала Скания является тонкостенная труба. Мягкая сталь трубы кардана не может сравниваться с немецкими и английскими аналогами, которые изготавливаются из более качественной стали и имеющие более толстую стенку трубы. У карданных валов Скания нет взаимозаменяемости с другими моделями грузовиков.

Карданный вал Scania

Карданный вал Scania

Виной быстрого выхода из строя кардана на тягачах Scania являются перегрузки, при которых карданный вал очень легко гнется. В результате появляются вибрации, что приводит к поломке шлицевого фланца редуктора, подвесного подшипника и даже КПП. У немецких грузовиков подобные поломки карданного вала происходят, только если его не смазывали годами. Одно из решений проблемы слабого карданного вала является установка усиленного карданного вала производства EDS (производство Германия). Последнее время на грузовики Скания начинают устанавливать карданные валы ZF немецкого производителя – основного поставщика карданов на все европейские грузовики.

Новый экологичный двигатель для харвестеров John Deere

1270D john deere

Выше производительность и меньше вреда природе: Концерн John Deere разработал новую серию харвестеров и форвардеров ECO III

Компания John Deere представляет модели харвестеров 1270D и 1470D (смотреть видео) — новую серию ECO III. Новые харвестеры ECO III оснащены двигателем PowerTech Plus, который соответствует нормативам третьего этапа (TIER III/ Stage III) по снижению токсичности выхлопа двигателей. Машины отличаются пониженным уровнем выхлопных газов и более высокой производительностью при малых эксплуатационных расходах. Серийный выпуск первых форвардеров ECO III John Deere 1710D началась в августе 2006 года.

1270D john deere

Двигатель John Deere 6090 Power Tech Plus

Сердцем новых лесных машин серии ECO III является двигатель John Deere 6090 PowerTech Plus, специально разработанный для труднопроходимой местности. Двигатель John Deere 6090 PowerTech Plus, соответствующий нормативу TIER III/ Stage III, обладает такими преимуществами, как наиболее экономичный в своем классе расход топлива, высокий крутящий момент, а также отличные показатели работы.

Двигатели John Deere теперь имеют систему вторичного использования охлажденных выхлопных газов (EGR), передовую двухфазную систему контроля впрыска топлива, сниженную шумность при работе. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT)и четырехклапанная технология спообствует повышению мощности двигателя и улучшению реакции двигателя на изменяющуюся нагрузку.

Технические характеристики John Deere 6090 PowerTech Plus:

— 9.0 л дизельный двигатель

— система рециркуляции охлажденных выхлопных газов (EGR)

— турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT)

— четырехклапанная головка блока цилиндров

— передовая система впрыска топлива

— электронно-управляемый топливный насос

— система охлаждения поршней

— роликовые штанги толкателей клапанов

— коромысла толкателей клапанов с подшипником на контактной поверхности

— электронное управление муфтой включения вращения крыльчатки радиатора

— расширенные возможности диагностики двигателя

Контактная информация:
г.Киров, Кировская обл.
тел. (8332) 205-215
e-mail: info@avtointeres.ru
ICQ: 555466694

Р/к тормозного вала

втулка подшипника тормозного вала Scania

289336 – втулка подшипника тормозного вала Scania 94/114/124/144 (38.1×42.1×26), производство FEBI (Ferdinand Bilstein)

втулка подшипника тормозного вала Scania

1349089 — сальник тормозного вала разжимного кулака Scania 94/114/124/144 (38.1x50x6.8), производство FEBI (Ferdinand Bilstein)

сальник тормозного вала разжимного кулака Scania

804782 – пружинное кольцо, упорное кольцо палец ролика тормозных колодок DAF, Mercedes, Volvo, Scania, SAF, Trailor,  Fruehauf.

пружинное кольцо Scania

Немецкая компания FEBI (Ferdinand Bilstein) поставляет более 17000 наименований запчастей и комплектующих для легковых автомобилей, грузовиков, трейлеров и прицепов. Ассортимент поставляемых запчастей очень широк: уплотнительные кольца, стопорные кольца, детали систем выхлопа, тормозные диски, опоры КПП, опоры двигателя, датчики давления масла, датчики температуры охлаждающей жидкости, тяги и наконечники, ролики натяжения ремня ГРМ.

Помимо этого FEBI поставляет тормозные диски, рычаги подвески, шаровые опоры, шайбы, шплинты, винты, отбойники и различные сальники.

Контактная информация:
г.Киров, Кировская обл.
тел. (8332) 205-215
e-mail: info@avtointeres.ru
ICQ: 555466694

Cуппорт дискового тормоза для прицепов SAF SKRB 9022 K

SAF Cуппорт дискового тормоза

Cуппорт дискового тормоза для прицепов SAF SKRB 9022 K.

Немецкая компания SAF производит пневмоподвески и оси для различных прицепов и полуприцепов. SAF — передовое европейское предприятие проектирующее и производящее подвески для коммерческого транспорта. Заводы компании расположены в городах Ворф-на-Майне, Кейльберг и Франграунд. Именно на этих заводах производят оригинальные запчасти SAF, и собираю подвески и оси для прицепов.

суппорт SAF

SAF Cуппорт дискового тормоза

Высокое качество и безопасность продукции SAF достигаются внедрением на производстве современных технологий, эффективной структурой управления и высококвалифицированному персоналу.

Контактная информация:
г.Киров, Кировская обл.
тел. (8332) 205-215
e-mail: info@avtointeres.ru
ICQ: 555466694

Return to Top ▲Return to Top ▲