Цепи противоскольжения для тракторов и погрузчиков

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет цепи противоскольжения «Сота» и «Лесенка» для тракторов (МТЗ, Беларусь, Т-40, МТЗ-80, МТЗ-82), колесных бульдозеров и фронтальных погрузчиков... Далее »

Шипованные цепи для грузовиков и погрузчиков

У нас вы можете заказать изготовление под размер колеса или купить шипованные цепи для грузовиков, погрузчиков, тракторов, колесных экскаваторов Далее »

Цепи для легковых автомобилей и внедорожников

Цепи противоскольжения не используются ежедневно и зачастую мешаются в багажнике автомобиля, но бывают ситуации, когда дальнейшее движение без цепей на колесах просто невозможно... Далее »

Цепи противоскольжения для грузовиков и спецтехники

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет цепи противоскольжения для грузовиков, погрузчиков, тракторов, сельхозтехнику, и лесозаготовительную технику Далее »

Цепи противоскольжения для грузовиков, погрузчиков, тракторов, сельхозтехнику и лесозаготовительную технику.

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет цепи противоскольжения для грузовиков, погрузчиков, тракторов, сельхозтехнику и лесозаготовительную технику. Далее »

Цепи противоскольжения из высокопрочной стали для тяжелой спецтехники

Поставка цепей противоскольжения для тяжелой спецтехники для нефте и газодобывающих отраслей, карьерной и лесозаготовительной техники Далее »

Цепи противоскольжения «Спарка» с двойным рисунком на колеса

Новинка! Начата поставка цепей противоскольжения «Спарка» для двускатных колес размером шины 320х508 (12,00R20) Далее »

 

Архивы Рубрики: Спецтехника

Каталоги деталей и сборочных единиц, руководства по капремонту и эксплуатации на трактора, самосвалы, автодизеля, двигатели ЯМЗ

Каталоги деталей и сборочных единиц, руководства по капремонту и эксплуатации на трактора, самосвалы, автодизели, двигатели ЯМЗ…..

1. Каталог деталей и сборочных единиц трактора Т-11.01Я, Т-11.01ЯМ. Цена 1200руб.

2. Каталог деталей и сборочных единиц трактора ДТ-75М 1шт. Цена 950руб.

3. (Каталог деталей и сборочных единиц) [b]Каталог трактор Т-170М1.01. Цена 1200руб.

4. В тонкой обложке Формуляр Трактор Т-170М1.01 его модификации и комплектации 1шт. Цена 150руб.

5. Каталог деталей и сборочных единиц 1шт. Дизель-электрический трактор
ДЭТ — 250М2. Цена 1100руб.

6. Руководство по эксплуатации Тракторы Т10. Цена 1100руб.

7. В картонной обложке каталог деталей и сборочных единиц
Автодизель каталог 236 — 238. Цена 500руб.

8. Каталог деталей и сборочных единиц Каталог Автомобиль-самосвал Урал-5557. Цена 980руб.

9. Каталог деталей и сборочных единиц Автомобиля Урал — 4320-31. Цена 1000руб.

10. Руководство по капитальному ремонту дизели Д-108 Д-160 и их модификации. Цена 1200руб.

11. Ремонт двигателей ЯМЗ 236, 238, 240 (конструкция, принцип действия, диагностика неисправностей, ремонт). Цена 980руб.

Контактная информация:
г.Киров, Кировская обл.
тел. (8332) 205-215
e-mail: info@avtointeres.ru
ICQ: 555466694

На БелАЗе вступил в строй новый полигон для испытания большегрузов

На БелАЗе вступил в строй новый полигон для испытания грузовых автомобилей грузоподъемностью от 30 до 500 тонн

На Белорусском автомобильном заводе вступил в строй новый полигон, аналогов которому нет в республике. Он рассчитан на испытания автомобилей «БелАЗ» грузоподъемностью от 30 до 500 тонн. Здесь готовы также проверять на прочность технику МТЗ и Минского завода колесных тягачей.

Как сообщил корреспонденту БЕЛТА заместитель главного конструктора предприятия Геннадий Павленко, на полигоне установлены пороговые неровности, создана имитация микропрофиля карьера, в условиях которого будет работать машина.

По словам Геннадия Павленко, испытательный полигон для БелАЗа — важная составляющая создания качественной техники. Только здесь можно оценить, насколько влияют условия эксплуатации на надежность и долговечность машины. В 2004 году на старом полигоне состоялось 620 испытаний. Проведен полномасштабный комплекс лабораторно-дорожных испытаний «БелАЗ-75127» грузоподъемностью 120 тонн с двумя коробками передач и 135-тонника «БелАЗ-7416» с гидромеханической трансмиссией. Испытан на прочность 160-тонный «БелАЗ-75171» с новой схемой редуктора заднего моста. Эти образцы машин уже готовы к отправке потребителям.

Заместитель главного конструктора сообщил, что с 24 января на полигоне начинается полный комплекс испытаний машин «БелАЗ-75570» грузоподъемностью 90 тонн с гидромеханической трансмиссией. Эта техника очень востребована на рынке, поэтому завод стремится подготовить ее и показать потребителям в «лучшей форме».

На базе «БелАЗ-75131» грузоподъемностью 130 тонн создана новая машина — «узкий» 120-тонный самосвал уменьшенных габаритов. Он тоже будет проходить испытания.

Сейчас конструкторы ведут объемные работы по приему шарнирно-сочлененного самосвала 7528-модели. Он будет эксплуатироваться в условиях карьеров Казахстана и российского Уренгоя. Автомобиль должен выдержать самые тяжелые дорожные условия.

Новый экологичный двигатель для харвестеров John Deere

1270D john deere

Выше производительность и меньше вреда природе: Концерн John Deere разработал новую серию харвестеров и форвардеров ECO III

Компания John Deere представляет модели харвестеров 1270D и 1470D (смотреть видео) — новую серию ECO III. Новые харвестеры ECO III оснащены двигателем PowerTech Plus, который соответствует нормативам третьего этапа (TIER III/ Stage III) по снижению токсичности выхлопа двигателей. Машины отличаются пониженным уровнем выхлопных газов и более высокой производительностью при малых эксплуатационных расходах. Серийный выпуск первых форвардеров ECO III John Deere 1710D началась в августе 2006 года.

1270D john deere

Двигатель John Deere 6090 Power Tech Plus

Сердцем новых лесных машин серии ECO III является двигатель John Deere 6090 PowerTech Plus, специально разработанный для труднопроходимой местности. Двигатель John Deere 6090 PowerTech Plus, соответствующий нормативу TIER III/ Stage III, обладает такими преимуществами, как наиболее экономичный в своем классе расход топлива, высокий крутящий момент, а также отличные показатели работы.

Двигатели John Deere теперь имеют систему вторичного использования охлажденных выхлопных газов (EGR), передовую двухфазную систему контроля впрыска топлива, сниженную шумность при работе. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT)и четырехклапанная технология спообствует повышению мощности двигателя и улучшению реакции двигателя на изменяющуюся нагрузку.

Технические характеристики John Deere 6090 PowerTech Plus:

— 9.0 л дизельный двигатель

— система рециркуляции охлажденных выхлопных газов (EGR)

— турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT)

— четырехклапанная головка блока цилиндров

— передовая система впрыска топлива

— электронно-управляемый топливный насос

— система охлаждения поршней

— роликовые штанги толкателей клапанов

— коромысла толкателей клапанов с подшипником на контактной поверхности

— электронное управление муфтой включения вращения крыльчатки радиатора

— расширенные возможности диагностики двигателя

Контактная информация:
г.Киров, Кировская обл.
тел. (8332) 205-215
e-mail: info@avtointeres.ru
ICQ: 555466694

«БелАЗ-75600» грузоподъемностью 320 т.

Еще в 2005 году на ПО «БелАЗ» был выпущен первый грузовик «БелАЗ-75600» (смотреть видео) с максимальной грузоподъемностью 320 тонн. На сегодняшний день он эксплуатируется на предприятии «Кузбассразрезуголь» в Кемерово. Выпускаемые сейчас машины ничем не отличаются от первого экземпляра «БелАЗа», только инженерами в ходе производства были внесены некоторые технические коррективы для удобства обслуживания машины. Новые «БелАЗы» комплектуются американскими дизельными двигателями Cummins, электрооборудование для машин поставляется компанией Simens, также используются гидравлические агрегаты и шины иностранных производителей.

Техническая справка: «БелАЗ-75600» — карьерный самосвал с грузоподъемностью 320 тонн. Двигатель Камминз, дизельный, оснащенный электронной системой управления. Автомобиль оборудован трансмиссией с микропроцессорной системой управления, автоматической системой пожаротушения, система смазки – централизованная. На  «БелАЗе» установлена система бокового и заднего видеообзора. Двухместная кабина самосвала оснащена  системой безопасности «ROPS» для комфортной и безопасной работы водителя. Максимальная скорость самосвала 64 км/час.

Помимо тяжелых самосвалов  БЕЛАЗ выпускает дорожно-строительную технику, спецтехнику для металлургических предприятий, различных подземных транспортных средств.

Фирма «АвтоПромСкан» г. Киров, поставляет запасные части на двигатели Cummins для грузовиков, спецтехники, генераторов и судовых двигателей  моделей KTTA19-C700,  KTA19-C600,  B3.3, 4B3.9, 6B5.9, 6C8.3, 6L8.9, ISBe, ISCe, ISL, NT855, N14; K38, K50, M11, QSM, ISM, A2300, из Америки Европы.

Контактная информация:
г.Киров, Кировская обл.
тел. (8332) 205-215
e-mail: info@avtointeres.ru
ICQ: 555466694

Шины Flexport для погрузчиков от Caterpillar

Уникальные, сверхпрочные литые шины Flexport (смотреть на видео) для погрузчиков c бортовым поворотом от концерна Caterpillar отличаются от аналогичных шин долговечностью и плавностью хода. Шины компании Катерпиллер обладают эллиптическими отверстиями по бокам для предотвращения растрескивания шин и снижения уровня шума при движении погрузчика. Непревзойденная эластичность шин увеличивает сцепление с любыми поверхностями, что снижает ударные нагрузки на спецтехнику и позволяет оператору погрузчика работать в более комфортных условиях.

Шины Flexport обеспечивают меньшее давление на грунт, так как они на 8см шире стандартных литых шин. Протектор шин по сравнению с другими стандартными шинами глубже на 58%.

Рисунок протектора рассчитан для работы погрузчика на любых поверхностях (горные отвалы, строительные площадки, песчаные, угольные, гранитные карьеры). Увеличенная ширина шины позволяет увеличить грузоподъемность погрузчика на 28%. Эластичность шин уменьшает ударные нагрузки, передаваемые на машину.

В качестве дополнительной опции Caterpillar поставляет литые шины  Flexport без протектора. Эти шины предназначены для эксплуатации по цементу, цехам, половому покрытию внутри различных помещений, различных проходах и проездах. Благодаря уникальному материалу данные шины не оставляют следов на поверхности. Данные сверхпрочные шины без протектора успешно используются на строительных и производственных площадках с различными поверхностями.

Фирма «Автопромскан» поставляет запчасти и агрегаты на погрузчики и другую спецтехнику Caterpillar. Одно из направлений деятельности фирмы «АвтоПромСкан» – поставка цепей противоскольжения тип «Сота», «Леснка» для  погрузчиков различных моделей.

Контактная информация:
г.Киров, Кировская обл.
тел. (8332) 205-215
e-mail: info@avtointeres.ru
ICQ: 555466694

Экскаваторы и харвестеры VOLVO

Вольво

Фирма «АвтоПромСкан» г. Киров предлагает запасные части на колесные и гусеничные экскаваторы, погрузчики, бульдозеры, фронтальные погрузчики, автогрейдеры Volvo.

Вольво

Компания Volvo была организована более 80 лет назад. Первая спецтехника — машины Вольво были произведены в 1927 году в Гетеборге. Из небольшой фабрики компания Volvo выросла до размеров одного из крупнейших предприятий, выпускающих грузовики и дорожно-строительную технику. Компания Volvo постоянно расширяет модельный ряд выпускаемой продукции: легковые автомобили, грузовики, фургоны и рефрижераторы, гусеничные экскаваторы, колесные экскаваторы, различные погрузчики, гусеничные бульдозеры, фронтальные погрузчики Вольво и сочлененные самосвалы.

Volvo запчасти

Модельный ряд экскаваторов фирмы «Volvo» включает в себя девять машин различной массы: от 13 до 70 тонн. Эти экскаваторы оборудованы мощными и при этом высокоэкономичными двигателями Volvo. Конструкции гидрозамков экскаваторов позволяют осуществлять быструю смену навесных агрегатов, выполнять работы с высокой точностью и эффективностью. Кабина конструкции Care Cab создана для облегчения работы оператора экскаватора. Данные экскаваторы способны работать в любых климатических условиях и на любых грунтах России, они широко применяются в различных отраслях промышленности для выполнения работ по землеустройству, строительству и в горнодобывающих отраслях промышленности.

Модельный ряд спецтехники Volvo

Гусеничный экскаватор Volvo ec140b оснащен дизельным двигателем Volvo D4D EBE2. Вылет стрелы на экскаваторе составляет 8,3м. Вместимость ковша 0,65 – 1,08м3. Эксплуатационная масса экскаватора составляет 13,7-15,6т.

Гусеничный экскаватор Volvo ec460b оснащен дизельным двигателем Volvo D12D EAE3. Вылет стрелы 12,0м. Вместимость ковша соответствует 1,8 – 3,73м3. Эксплуатационная масса экскаватора 45,1 – 46,6т.

Volvo харвестер

Гусеничный экскаватор Volvo EC460B оснащен дизельным двигателем Volvo D12D EAE3. Вылет стрелы на таком экскаваторе 12,0м. Вместимость ковша составляет 1,8 – 3,73м3. Эксплуатационная масса экскаватора 45,1 – 46,6т.

Гусеничный экскаватор Volvo EC210B оснащен дизельным двигателем Volvo D6D EAE2 с полной мощностью 119кВт или 159л.с. Вылет стрелы 9.9м. Вместимость ковша 0.9-1.55м3. Эксплуатационная масса экскаватора 21.3-22.3 т.

На международной выставке Intermat шведская фирма Volvo представила свой пятидесятитысячный сочлененный самосвал, а также новые модернизированные гусеничные экскаваторы моделей Volvo EC360C и EC460C ставшие на 10% мощнее.

Данные экскаваторы оснащены более мощными двигателями Volvo и имеют более низкий расход топлива.

Расход топлива дизельных двигателей экскаваторов моделей Volvo EC360C и EC460C снижен на 6-7%, а мощность двигателя увеличена на 10%. Благодаря установленным на экскаваторы новым силовым агрегатам, производительность экскаваторов выросла на 12% у Volvo EC360C и на 6% у экскаватора EC460C.

Новые модификации экскаваторов отличаются от предыдущих моделей Volvo усиленной ходовой частью и усиленной стрелой.

Экскаваторы EC240C, EC290C и EC460C завершают модельный ряд Volvo С-серии.

Они оснащены двигателями повышенной мощности стандарта Tier III. Модели EC240C, EC290C и EC460C оборудованы эффективной гидравликой, прочными каркасами, бортовыми компьютерами, что позволяет балансировать гидравлический поток в системе для снижения износа двигателя. У данных моделей существует возможность дифференцированного распределения гидравлического потока с приоритетом на отдельные агрегаты: стрелу, поворотную платформу или подъемную лапу. Низкая посадка EC240C, EC290C и EC460C облегчает проведение профилактических и ремонтных работ на этих машинах.

Особой популярностью пользуются адаптированные для работы в российских лесах гусеничные харвестеры на базе экскаваторов VOLVO EC 210 BLC. Гусеничные экскаваторы оборудуются харвестерной головкой как на адаптер-удлинитель, так и на стрелу-ковш, сохраняя при этом возможность использовать экскаватор VOLVO EC 210 BLC в качестве экскаватора и погрузчика.

Поставка запчастей на экскаваторы Volvo из США и Европы, является одним из направлений работы фирмы «АвтоПромСкан», находящейся в городе Киров Кировской области. Запчасти на экскаваторы поставляются нашей фирмой в различные города России и ближнего зарубежья: Екатеринбург и Челябинск, Москва, Пермь, Воркута и Хантымансийск, Тюмень и Ухта, Сыктывкар, Казань, Орел и Пенза, Рязань, Нижний Новгород и в другие города, и также в республику Коми, Республику Саха (Якутия) и республику Казахстан.

Контактная информация:
г.Киров, Кировская обл.
тел. (8332) 205-215
e-mail: info@avtointeres.ru
ICQ: 555466694

VolvoEC-210 parts
Part# Mnf Description Название Цена руб. с НДС 18%
14589129 VOLVO SEAL Рем. Комплект 11 352р.
14589132 VOLVO SEAL KIT Рем. комплект  9 947р.
14589131 VOLVO SEAL KIT Рем. комплект  13 570р.
21404502 VOLVO WATER PUMP KIT Водяная лампа  18 644р.
14563986 VOLVO BUCKET CYLINDER Гидроцилиндр ковша  401 200р.
14531072 VOLVO COUPLING Фланец  2 360р.
14533156 VOLVO IDLER Ленивец  66 906р.
14573180 VOLVO RODILLO EXC. O&K RH Каток  20 532р.
978938 VOLVO BOLT Болт 52р.
14532283 VOLVO PISTON Поршень VOE  7 670р.
14532385 VOLVO SPROCKET Венец  23 954р.
14545571 VOLVO ROLLER Каток 12 036р.
14524178 VOLVO VENTILATOR Сапун  12 012р.
14525542 VOLVO GEAR PUMP Насос  99 120р.
11708551 VOLVO FILTER_OIL Фильтр масляный  1 463р.
11711074 VOLVO FUEL FILTER Фильтр топливный  1 274р.
11110668 VOLVO FILTER Сепаратор  3 906р.
14506997 VOLVO A/C FILTER Фильтр  4 661р.
20532237 VOLVO FILTER A S Фильтр антифриза  2 065р.
11110175 VOLVO FILTER Фильтр воздушный 4 366р.
11110176 VOLVO SAFETY FILTER Фильтр воздушный  2 454р.
14503269 VOLVO FILTER Фильтр кабины  2 596р.
14524170 VOLVO FILTER Фильтр гидравлики 802р.

Восстановленные запчасти для спецтехники

запчасти

Фирма «Автопромскан» поставляет запасные части на погрузчики, экскаваторы, грейдеры, бульдозеры известных марок: Hitachi, Komatsu, John Deere, Caterpillar, Cummins. Ассортимент запчастей, предлагаемых нашей фирмой, очень широк: от фильтров и расходных материалов до редких и мало востребованных запчастей.

запчасти

Фирма «Автопромскан» информирует своих клиентов о характере поставляемых запчастей, что не всегда делают поставщики. Важно знать, что бывают запчасти:

— Оригинальные, изготовленные под маркой производителя (OE или genuine);

— Запчасти от производителя деталей для сборочного конвейера предприятия торговой марки (OEM — Original equipment manufacturer);

— Неоригинальные запчасти (aftermarket);

— Воспроизведенные (remanufactured) – восстановленные запчасти на заводе-производителе;

— Восстановленные запчасти (rebuilt);

— Отремонтированные запчасти (reconditioned).

Восстановление запчастей – популярный и широко распространенный в странах Европы и Америки технологический процесс ремонта автотранспорта и спецтехники распространенных марок: Hitachi, Komatsu, John Deere, Caterpillar, Cummins. Восстановлению подлежат различные узлы и агрегаты: детали подвески, рулевого управления, рулевые рейки, бензонасосы, редукторы, распредвалы, стартеры, генераторы и стартеры, системы охлаждения, топливные и масляные насосы, кондиционеры и другие запчасти.

parts

Воспроизведенные запчасти — REMANUFACTURED для спецтехники и автотранспорта, производятся непосредственно силами предприятий производителей данных запчастей и агрегатов. В процессе восстановления, повторно используется только корпус, при условии отсутствия на нем механических повреждений. После пескоструйной очистки и окраски, в корпус агрегата или запчасти устанавливаются новые комплектующие. Затем агрегат упаковывается в фирменную упаковку завода-производителя и к нему прилагается техническая документация или инструкция по монтажу.

Восстановление запчастей REBUILT – самый популярный метод восстановления дорогостоящих запчастей и агрегатов спецтехники. Он может осуществляться как в небольших частных мастерских, так и на крупных специализированных предприятиях. В процессе восстановления агрегат разбирается, корпус очищается и при необходимости вновь окрашивается. Неисправные и изношенные детали заменяются на неоригинальные, дешевые запчасти, а оставшиеся исправные детали очищаются и вновь устанавливаются на агрегат.

Отремонтированные запчасти — RECONDITIONED. При данном восстановлении агрегата, не используется сложное технологическое оборудование. Корпус агрегата механически очищается и красится краской, сломанные и изношенные детали заменяются на неоригинальные или прошедшие техническую проверку бывшие в употреблении детали. Интенсивно изнашиваемые детали узлов, такие как подшипники, щетки генераторов, втулки и прочие детали подлежат полной замене. На такие запчасти отсутствует сопроводительная документация и упаковка. Данный метод восстановления распространен в России и не применяется в странах Европы и США.

Все выше перечисленные методы восстановления, дают возможность клиенту приобрести не уступающие по качеству и надежности запчасти торговых марок Hitachi, Komatsu, John Deere, Caterpillar, Cummins, на порядок дешевле, чем оригинальные запчасти. На данные запчасти производители дают гарантию, так как они собраны из качественных комплектующих.

запчасти спецтехника

Рассмотрим методы восстановления агрегатов, которые не гарантируют клиенту качество и надежность приобретаемого агрегата, либо запчасти. Данные методы восстановления не применяются в странах Европы и США.

Отремонтированные запчасти — REPAIRED. При данном методе восстановления, новые детали не устанавливаются в агрегат совсем. Вместо сломанных или изношенных деталей используются детали с других разобранных агрегатов, то есть в процессе ремонта из нескольких нерабочих агрегатов собирается один рабочий. Этот метод восстановления был распространен в 90-е года в России, при ремонте импортных автомобилей.

Использование в ремонте деталей, узлов, агрегатов бывших в употреблении — USED. Данные детали сняты на авторазборках с попавших в аварию или неисправных автомобилей. Данные агрегаты и запчасти, не проходят диагностику на специальных стендах, шильдики на них могут отсутствовать или быть перебиты с других агрегатов, упаковка и документация отсутствует.

КИТАЙСКИЕ АНАЛОГИ. Зачастую клиенты в погоне за дешевизной, предпочитают покупать дешевые китайские аналоги, чем восстановленные запчасти, агрегаты. На сегодняшний день на китайском рынке множество разных производителей запчастей — от крупных предприятий до небольших «кустарных» мастерских, подделывающих продукцию своих же более крупных предприятий, работающих на внешний рынок. Детали, запчасти и агрегаты, произведенные на разных предприятиях Китая, могут иметь одинаковые размеры, цвет, обработку, но отличаться друг от друга качеством и маркой металла. Сегодня, например, в Китае широко подделываются запчасти на такую технику как КамАЗ и БелАЗ.

Китайские предприятия, работающие на внешний рынок, поставляют аналогичные детали (аналоги) соответствующего низкого качества, по цене чуть ниже западных аналогов запчастей. При покупке таких китайских запчастей, покупатель не застрахован от покупки контрафакта низкого качества. Китайские запчасти не имеют сопроводительную техническую документацию, они могут иметь шильдики на китайском языке. Такие шильдики не соответствуют действительности и имеют орфографические ошибки.

Таким образом:

— Покупка китайских аналогов или бывших в употреблении запчастей на авторазборках по низким ценам, не дает покупателю гарантии в работоспособности и исправности таких запчастей;

— Покупка и использование новых оригинальных запчастей, является идеальным выбором для клиента, с точки зрения надежности запчастей. В тоже время покупка оригинальных запчастей, не является экономически оправданным выбором из-за их высокой цены.

— Покупка восстановленных запчастей (rebuilt или remanufactured), либо неоригинальных запчастей (aftermarket), является золотой серединой для клиента, так как такие запчасти и агрегаты известных марок Hitachi, Komatsu, John Deere, Caterpillar, Cummins имеют доступную цену и высокое качество.

Контактная информация:
г.Киров, Кировская обл.
тел. (8332) 205-215
e-mail: info@avtointeres.ru
ICQ: 555466694

Запчасти на спецтехнику Komatsu

Любая современная высокотехнологичная техника требует своевременного обслуживания и рано или поздно ремонта. Фирма «Автопромскан» поставляет расходные материалы, оригинальные запчасти и их аналоги на экскаваторы, погрузчики, бульдозеры Komatsu и другую дорожно-строительную технику марок HITACHI, CUMMINS, CATERPILLAR, JOHN DEERE. Мы поставляем более 20000 наименований запчастей для ремонта и технического обслуживания спецтехники Комацу. Наша фирма осуществляет поставку редких и мало востребованных запчастей, узлов и агрегатов на трактора, погрузчики, трубоукладчики и другую технику Komatsu (Камацу, Комацу, Коматцу).

komatsu запчасть

Фирма «Автопромскан» располагается в городе Киров и поставляет запасные части на Komatsu в различные организации России (строительные, дорожные….). Следует знать, что сегодня кроме производства оригинальных запчастей на дорожно-строительную технику марок HITACHI, CUMMINS, CATERPILLAR, JOHN DEERE производятся высококачественные и не уступающие по своим эксплуатационным характеристикам аналогичные запчасти, которые производят другие фирмы. Стоимость аналогичных запчастей в несколько раз дешевле оригинальных, а качество не уступает им и поэтому многие наши клиенты предпочитают в нынешних жестких условиях рыночной экономики, заказывать у нас аналоги, что позволяет им значительно сокращать стоимость ремонта своей дорогостоящей техники.

Спецтехника японского концерна Komatsu (одного из лидеров по производству строительной техники), считается на сегодняшний день одной из самых надежных. Приобретая дорожную и строительную технику Коматсу клиент рассчитывает на долгосрочную эксплуатацию и высокую надежность. Качество японской техники Komatsu позволяет интенсивно её эксплуатировать и непрерывно производить на ней различные работы любой сложности.

Застройка современных городов, плотность жилых кварталов требует от строительных организаций иметь спецтехнику, способную работать в стеснённых условиях жилых кварталов. Компания Комацу выпускает модельный ряд маневренных машин, основное предназначение которых работа в условиях современных мегаполисов. Экскаваторы-погрузчики Коматсу и бульдозеры Komatsu малого класса обладают малыми габаритами, высокой маневренностью и отвечают экологическим требованиям.

Городские экскаваторы-погрузчики Komatsu моделей WB97S-2, WB93R-5 и WB93S-5 предназначены для эксплуатации с небольшими объемами работы на городских строительных объектах, при частичном ремонте дорожного покрытия, подготовительных погрузочно-разгрузочных работах. Данные экскаваторы компании Komatsu оборудованы обратной механической лопатой и ковшом погрузчика «четыре в одном». Для максимального увеличения глубины копания (до шести метров), экскаваторы Комацу оснащены телескопической рукоятью и S образной стрелой. Высокая маневренность, минимальный радиус разворота (у экскаватора WB93R-5 радиус разворота всего 4.77 метра), высокая скорость передвижения делают экскаваторы-погрузчики Komatsu незаменимыми для строительства в городских условиях. Гусеничные экскаваторы Комацу РС60-7 и РС130-7, являются наиболее удобными для работы в городских застройках среди гусеничных экскаваторов малого класса Komatsu.

Экскаваторы Коматсу с емкостью ковша 0,28-0,53 м/куб. и общей массой 6,3-12,6 тонн имеют ряд преимуществ и не уступают по производительности более тяжелым моделям. Основными преимуществами экскаваторов Komatsu являются компактность, которая позволяет работать в ограниченных и стесненных условиях, экономичность, простота технического обслуживания, малое давление на грунт и удобство транспортировки. Благодаря этим преимуществам, гусеничные экскаваторы Коматсу РС130-7, РС60-7 являются незаменимыми для работы в городских условиях.

Компания Комацу выпустила на рынок колесных экскаваторов две модели: PW160-7 и PW180-7. Данные экскаваторы оснащены в стандартной комплектации ковшами от 0,64 до 0,75 м3/куб., двумя аутригерами размерами 2,55 х 0,56 метра и одним прямым бульдозерным отвалом шириной 2,5 метра. Экскаваторы Komatsu PW160-7 и PW180-7 оснащаются АКПП, обеспечивающей скорость движения экскаватора до 35км/час. Особенностями данных машин является наличие нескольких режимов работы: экономичный, активный, режим подъема стрелы и режим гидромолота. В каждом из этих режимов давление в гидросистеме, частота вращения двигателя и насоса регулируется в соответствии с выполняемой машиной работой.

Компания Komatsu выпускает большой ряд моделей бульдозеров. Среди них наиболее подходят для строительства и ремонта дорог в городской черте бульдозеры моделей D65Е-12 и D155А-5. Эти модели бульдозеров можно транспортировать по городу практически без разборки. Перед транспортировкой этих бульдозеров потребуется демонтировать лишь единственное оборудование — это отвал. Благодаря конструктивным особенностям, бульдозеры Komatsu маневренны, экономичны и легки в управлении (правый джойстик управляет отвалом, левый джойстик управляет движением всего бульдозера).

Контактная информация:
г.Киров, Кировская обл.
тел. (8332) 205-215
e-mail: info@avtointeres.ru
ICQ: 555466694

Запчасти на экскаваторы, погрузчики и бульдозеры KOMATSU

komatsu

Фирма «Автопромскан» г. Киров поставляет под заказ оригинальные запчасти Komatsu и их аналоги, расходные материалы на любую спецтехнику Komatsu: экскаваторы, погрузчики, самосвалы, бульдозеры, автогрейдеры, трубоукладчики и другую тяжелую спецтехнику.

komatsu

Различная тяжелая спецтехника Komatsu широко распространена и популярна, как в России, так и за ее пределами. Техника Комацу интенсивно эксплуатируется, в результате чего происходят поломки или обнаруживаются некоторые неисправности, требующие последующего ремонта и запчастей на Komatsu, поэтому существует высокая потребность запчастей для этой техники. Для бесперебойной работы сложной, высокотехнологичной техники Komatsu требуются качественные детали, используемые при ремонте и эксплуатации данной техники.

komatsu запчасти

Экскаваторы, погрузчики (Komatsu FD15T), самосвалы, бульдозеры и грейдеры компании Komatsu признаны специалистами всего мира как надежное, высокотехнологичное и неприхотливое оборудование. В составе Komatsu Group насчитывается 188 различных компаний, выпускающих технику и комплектующие для строительных организаций и горнодобывающих отраслей. При выпуске спецтехники компания Komatsu применяет инновационные и технологичные решения, что сокращает затраты на производство техники и оптимизирует систему управления качеством. Предлагаемая Коматсу спецтехника отличается от конкурентов высокой производительностью, надежностью и конкурентноспособными ценами.

komatsu parts

Экскаваторы Komatsu (Камацу, Комацу, Коматцу) заслужили уважение, благодаря своей высокой надежности, мощности, легкости в работе и экономичному расходу топлива. Экскаваторы различных моделей (Komatsu PC300, Komatsu WB93R), как и вся техника под маркой Komatsu до серийного ввода модели в эксплуатацию, проходят суровые технические испытания.

Бульдозеры Komatsu (Коматцу, Комацу, Камацу) разрабатываются с учетом максимальной универсальности и решения широкого круга выполняемых задач. Бульдозеры Коматсу (модели Komatsu D65, Komatsu D355A-3, Komatsu D 275) обладают высокой износостойкостью в суровых климатических условиях. Основные конструктивные особенности бульдозеров Каматсу:
— низкий центр тяжести,
— оригинальный джойстик, благодаря которому оператор бульдозера точно управляет отвалом,
— K-образные каретки для сцепления с грунтом
— плавность в работе.

Компания Komatsu является производителем самого крупного на земле бульдозера D575, работающего на угольных разрезах.

О компании Komatsu

Японская машиностроительная компания Komatsu Limited основана в 1921году и изначально представляла собой строительную мастерскую. Её основателем был Мэитаро Такэути – строительный мастер. На сегодняшний день в Komatsu Group входят 188 компаний, 145 дочерних компаний. Компания имеет 22 размещенных по всему миру завода, выпускающих дорожно-строительную технику (экскаваторы и бульдозеры), трубоукладчики, автопогрузчики, различное горнодобывающее оборудование, прессы …. В компании Коматсу сейчас работает 33 тысячи человек.

Вначале 1970х годов в СССР начала ввозиться не имеющая аналогов и востребованная спецтехника Komatsu: бульдозеры, самосвалы, лесовозы и трубоукладчики. Некоторые из этих машин работают и до сих пор.

Контактная информация:
г.Киров, Кировская обл.
тел. (8332) 205-215
e-mail: info@avtointeres.ru
ICQ: 555466694

Экскаваторы Hitachi серий Н, К

Фирма «АвтоПромСкан» с 2008 года поставляет на рынок России запасные части, фильтры, генераторы, редуктора, стартеры, насосы, запчасти к двигателям и ходовой из США и Европы на импортные грузовики и спецтехнику таких производителей как Катерпиллер, Коматцу, Камминс, Хитачи, Питербилд и другие. Поставки запчастей на экскаваторы Hitachi одно из направлений нашей компании. Для заказа запчастей на экскаваторы Hitachi нужно всего лишь отправить по ниже приведенным координатам заявку с указанием марки, модели машины, год выпуска, серийный номер и каталожный номер запчасти или агрегата. Наши специалисты в ближайшее время дадут ответ о цене и сроках поставки необходимых вам запчастей.

Гусеничный экскаватор Hitachi ZX250H-3

Гусеничный экскаватор Hitachi Серия Н — это стандартный экскаватор с модернизированной усиленной ходовой частью и рабочим оборудованием для работ в тяжелых условиях. Серия экскаваторов LCH отличаются от базовых моделей удлиненной базой.

На экскаватор ZX250H-3 возможен монтаж различного гидравлического навесного оборудования. Возможна установка на экскаватор дополнительного насоса большей мощности, компоненты навесного оборудования и дополнительные трубопроводы.

Данные экскаваторы отличаются от стандартной модели ZX-240-3:

— наличием нижнего ограждения переднего стекла кабины оператора;

— усиленным и модернизированным ковшом типа-Н, выполненного из более толстой стали с дополнительной поперечной пластиной и пластинами для усиления расположенными на режущей кромке.

— масса противовеса составляет 6100 кг,

— толщина нижней защиты платформы 6мм,

— усиленная подножка, усиленным нижним фланцем, дополнительной защитой гусениц.

Гусеничный экскаватор Hitachi ZX250K/ZX250LCK

Гусеничный экскаватор серии К — это стандартный экскаватор Хитачи, модернизированный для работ по сносу и разрушению различных зданий и сооружений.

Экскаваторы серии LCК имеют более длинную базу.

Гусеничный экскаватор Hitachi ZX250K/ZX250LCK может быть доукомплектован по желанию заказчика дополнительным насосом большей мощности, дополнительными трубопроводами и различным навесным оборудованием.

Гусеничный экскаватор Hitachi ZX225USLC-3

Экскаватор Hitachi ZX 225USLC-3 серии ZAXIS-3 относится к экскаваторам среднего класса. Основным его достоинством является малый радиус поворота задней части. Данный экскаватор оснащен новой гидравлической системой HIOSIII, благодаря которой повысилось быстродействие гидравлических узлов. Внесено много изменений в конструкцию экскаватора: установлены рычаги с коротким ходом, в кабине увеличено пространство для ног оператора, кресло новой конструкции имеет удобную форму. Экскаватор Hitachi ZX 225USLC-3 оснащен системами защиты от краж, системами обеспечения рабочего оборудования и мониторинга топлива.

hitachi

Для владельцев экскаваторов Hitachi, фирма «АвтоПромСкан» г. Киров, готова предложить как оригинальные запасные части и агрегаты поставляемые из США и Европы, так и неоригинальные и восстановленные запчасти, производимые на предприятиях Америки. Данные запчасти имеют такой же ресурс службы, но при этом более низкую цену, качество материалов соответствует оригинальным запчастям. Используя неоригинальные и восстановленные запчасти при ремонте и техническом обслуживании, экономия средств может составить от 30 до 40%.

Контактная информация:
г.Киров, Кировская обл.
тел. (8332) 205-215
e-mail: info@avtointeres.ru
ICQ: 555466694

hitachi размеры

Return to Top ▲Return to Top ▲