Цепи противоскольжения для тракторов и погрузчиков

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет цепи противоскольжения «Сота» и «Лесенка» для тракторов (МТЗ, Беларусь, Т-40, МТЗ-80, МТЗ-82), колесных бульдозеров и фронтальных погрузчиков... Далее »

Шипованные цепи для грузовиков и погрузчиков

У нас вы можете заказать изготовление под размер колеса или купить шипованные цепи для грузовиков, погрузчиков, тракторов, колесных экскаваторов Далее »

Цепи для легковых автомобилей и внедорожников

Цепи противоскольжения не используются ежедневно и зачастую мешаются в багажнике автомобиля, но бывают ситуации, когда дальнейшее движение без цепей на колесах просто невозможно... Далее »

Цепи противоскольжения для грузовиков и спецтехники

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет цепи противоскольжения для грузовиков, погрузчиков, тракторов, сельхозтехнику, и лесозаготовительную технику Далее »

Цепи противоскольжения для грузовиков, погрузчиков, тракторов, сельхозтехнику и лесозаготовительную технику.

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет цепи противоскольжения для грузовиков, погрузчиков, тракторов, сельхозтехнику и лесозаготовительную технику. Далее »

Цепи противоскольжения из высокопрочной стали для тяжелой спецтехники

Поставка цепей противоскольжения для тяжелой спецтехники для нефте и газодобывающих отраслей, карьерной и лесозаготовительной техники Далее »

Цепи противоскольжения «Спарка» с двойным рисунком на колеса

Новинка! Начата поставка цепей противоскольжения «Спарка» для двускатных колес размером шины 320х508 (12,00R20) Далее »

 

Спортивный Volkswagen Scirocco

1974 году коллектив инженеров из Вольфсбурга изобрели хэтч-бек Volkswagen Golf GTI. А Джорджетто Джуджаро ( итальянский автомобильный дизайнер) дал ему имя Scirocco.

Первый Фольксваген Scirocco был запущен в производство тот же год, что и Volkswagen Golf, но оставался менее востребованный чем GTI. И все-таки модель Scirocco сумела продержаться на конвейере автогиганта до 1981 года. Вторая версия (Corrado) сумела дожить до 1993 очень ценится у любители автомобильных раритетов.

Volkswagen Scirocco

Оригинальный дизайн 1974 года оказался актуальным и в 2008-м: купеобразный трехдверный хэтчбек. Собранный на узлах и агрегатах обычного Volkswagen Golf. Так что с ремонтом, обслуживанием и запчастями проблем возникнуть не должно. Но, несмотря на общие с пятым поколением “Фольцвагена Гольф” запчасти и агрегаты, Scirocco выглядит как эксклюзивный автомобиль.

Все дизайнерские решения и различные навороты – дело рук дизайнера концерна VW Клауса Бишоффа. Сходство с концепткаром IROC налицо. Уменьшилась агрессивность, уже нет той выразительной краски, он не такой приземистый на вид, как шоукар, но все равно Scirocco безумно красивый и привлекательный.

Может, Scirocco и не так приземист, как концепткар, но то, что его кузов на вид плоский – это неоспоримый факт. Широкая, «звериная морда» автомобиля, глубокие спойлеры и узкие решетки радиатора. С первого взгляда кажется что просто переставили круглую эмблему VW с решетки на капот. А получился автомобиль с неповторимым дизайном кузова.

Сзади, автомобиль смотрится не так великолепно, как спереди. Широкий кузов Scirocco, смотрится тяжеловато и чем-то похож на Volvo С30. В просторном салоне Scirocco четыре вместительных спортивных кожаных кресла. На задних пассажирских сиденьях спокойно сядут двое полноразмерных пассажиров, а в объемный багажник поместится не только традиционный для спорткаров набор для загородного отдыха.

Во всех комплектациях автомобиля есть шесть подушек, ESP, ABS, гидроусилитель тормозов и даже такие элементы «роскоши», как кондиционер и электростеклоподъемники. У автомобиля еще один маленький плюс: крайне соблазнительная для гонщиков и лихачей кнопка “Sport”.

Volkswagen Scirocco

На этом весь спорт не закончился: Фольксваген снабдил Scirocco новой современной адаптивной подвеской. Примерно такой же, как на всем известном Audi А4. Когда необходимо, электроника добавит рулю остроты, а подвеска автоматически станет жестче или мягче. Под капотом все просто – расположенные поперечно четыре цилиндра. И остальные двигателя идут только турбированные бензиновые TSI и дизельные TDI. Будет даже забавно, подъезжая к крутому повороту, наблюдать на панели приборов, на какую передачу перескочила 7-ступенчатая DSG, которую поставят на менее мощную версию.

Volkswagen Scirocco запчасти для иномарок

Затягивать с продажами Volkswagen Scirocco не стали: в Европе Scirocco можно купить уже с 200-сильными двигателями. VW обещает, что Scirocco окажется не дороже Golf GTI. А в России автомобили стали появляться только с 2009 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Return to Top ▲Return to Top ▲
Фотогалерея