Техническое обслуживание Skoda

Skoda (Шкода) – одна из популярных марок автомобилей в России. И поэтому на рынке запчастей для иномарок очень востребованы качественные, не китайские запасные части для ремонта и обслуживания иномарок Шкода Октавия и Шкода Фабия.

Автомобили Skoda рассчитаны на более высокое качество бензина, нежели поставляемое на отечественных заправках. Поэтому проблемы с топливной системой и ремонты бензинового двигателя Шкода, чаще всего связаны с некачественным топливом. Для снижения риска выхода двигателя из строя или его поломки рекомендуется проводить профилактические мероприятия, например промывку инжектора и форсунок.

skoda запчасти

Дизельные двигатели неприхотливы и редко требуют ремонта. Дизельные двигатели Sсoda разрабатывались с учетом российских условий эксплуатации. Но иногда и они требуют ремонта. Например, у двигателей Skoda Felicia часто случаются поломки датчиков температуры и блоков управления свечами накаливания из-за их низкого качества.

У каждой модели Шкоды есть технические особенности которые влияют на появление тех или иных технических неисправностей при эксплуатации автомобиля. Так двигатель Skoda Fabia является результатом совместной работы автоконцернов Skoda и Volkswagen, что накладывает свои особенности на его ремонт и обслуживание.

Подвеска Skoda надежная и редко требует серьезного ремонта. Как правило подвеска требует ремонта если автомобиль эксплуатируется на дорогах с плохим покрытием и владелец не жалеет автомобиль объезжая ямы и рытвины. В случае правильной эксплуатации и никаких проблем с подвеской нет, то проверять состояние подвески можно раз в 30 000 – 40 000км. В подвеске автомобилей Шкода чаще всего выходят из строя втулки переднего стабилизатора устойчивости. Втулки рекомендуется менять через 60 000км пробега, а замену стабилизаторов после 120 000км пробега.

Тормозная система Шкода будет всегда надежна только при проведении регулярных технических осмотров. Тормозные колодки рекомендуется менять через 15 000 – 25 000км пробега, а тормозные диски через 50 000 – 70 000км пробега.

Наибольшую популярность в России получили модели Skoda – Octavia и Skoda Octavia Tour с двигателем объемом 1,6 литра. Мощность двигателя может составлять 75л.с. и 101 л.с., при проведении своевременных технических осмотров они редко выходят из строя. Двигатели объемом 1,8 литра, наоборот чаще служат причиной обращения в сервисные и технические сервисы. Основная причина обращения на СТО – это проблемы с ремнем ГРМ из-за непродуманного привода газораспределительного механизма. Чтобы ремонт двигателя не стал неприятной неожиданностью, необходимо менять ремень ГРМ каждые 60 000км пробега и проверять дренажные отверстия турбинных двигателей, которые часто подвергаются засорам.

Коробки переключения передач (КПП) Шкода Октавия не вызывают серьезных проблем. При эксплуатации и использовании качественного масла ремонт КПП требуется редко. Тормозная система Шкоды Октавия надежная, для поддержания ее в исправном состоянии необходимо менять тормозные колодки через 20 000 – 30 000км пробега для барабанных тормозов и 80 000 – 100 000км для дисковых. Подвеска автомобиля достаточно долговечная, элементы подвески могут исправно служить до 100 000км пробега. У автомобилей старше шести лет могут возникать проблемы с электрической цепью и центральным замком.

ЗАЩ. КОЖУХ ВПУСКН. КОЛЛЕКТОРА Skoda Octavia Tour 1.6 производство VAG (Германия)
ЗАЩ. КОЖУХ ВПУСКН. КОЛЛЕКТОРА Skoda Octavia Tour 1.6 производство VAG (Германия)
К-т передних брызговиков Skoda (Чехословакия)К-т передних брызговиков Skoda (Чехословакия)
, , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *