Советы при покупке подержанной иномарки

Советы при покупке подержанной иномарки

1. Визуальный осмотр автомобиля

 Перед покупкой иномарки с пробегом сначала стоит определиться, какую марку автомобиля лучше выбрать, выяснить расход топлива будущего автомобиля и посчитать предстоящие расходы на топливо. При выборе автомобиля стоит учесть, что в него придется еще вложить от 300 до 1000 долларов на профилактическое обслуживание в зависимости от состояния автомобиля.

Запчасти для иномарок

При внешнем осмотре автомобиля всегда стоит главная задача – определить был ли автомобиль в аварии, перекрашивался ли он полностью или частично, сильно ли проржавел кузов или элементы кузова машины. Любые дефекты кузова снижают срок службы автомобиля и соответственно его цену.  При  осмотре сравните лакокрасочное покрытие крыши, крыльев, капота и багажника. Обратите внимание на различные наклейки на кузове – чаще всего  под ними пытаются скрыть различные дефекты. Отогните резиновые уплотнители на дверях, стеклах, крышке багажника и сравните оттенки краски под уплотнителем и на кузове. Обратите внимание: не должно быть никаких следов краски на уплотнителях и молдингах иномарки. Посмотрите краску в подкапотном пространстве автомобиля и на крыльях машины. Внимательно осмотрите лонжероны – на них чаще всего остаются следы ремонта после ударов и ДТП. Если покупаете японскую иномарку, обратите внимание на наличие ржавчины под уплотнителями дверей, переднего и заднего стекла и под уплотнителем крышки багажника.

Посмотрите, как плотно закрываются двери. Если кузов автомобиля целый и не был в аварии все зазоры дверей должны быть одинаковые. Двери должны закрываться с одинаковым усилием и одинаковым звуком.

Уделите внимание колесам. Резина колес должна быть изношена равномерно. Диски должны быть без трещин и следов ударов, если диски автомобиля литые, то от ударов могут образоваться трещины.

Откройте капот, запаха бензина под капотом не должно быть. Двигатель и подкапотное пространство должны быть чистыми. Посмотрите на шляпки болтов и шайбы, ведь именно здесь чаще всего остаются следы грязи и следовательно течи масла. Осмотрите агрегаты автомобиля – на них не должно быть следов масла. Следы подтекания масла могут означать:

— повышенное давление масла в картере двигателя из-за износа ЦПГ (цилиндро-поршневой группы).

— возможно, двигатель был перегрет, вследствие чего резиновые сальники и уплотнители потеряли свою эластичность или «задубели». Небольшое подтекание масла допускается только на отечественных автомобилях с существенным пробегом, но ни в коем случае не на иномарках.

Допускаются незначительные подтеки масла из под клапанной крышки в верхней части мотора, трамблера или из под поддона двигателя, так как эти подтеки могут быть из датчика давления масла, масляного фильтра. В случае покупки автомобиля с незначительными подтеками, постарайтесь их локализовать, заменив узлы, сальники и прокладки, так как подтеки в любой момент могут превратиться в серьезную течь масла.

При осмотре двигателя автомобиля, внимательно осмотрите на нем болты и гайки. Болт или гайка с замятыми, сорванными гранями или не «родной» болт свидетельствуют о том, что двигатель уже кем-то вскрывался, а гайки или болты откручивали рожковыми ключами. Поэтому нельзя быть полностью уверенным в том, что сборкой двигателя занимались специалисты.

Осмотрите стыки картера с блоком цилиндров, стыки головки блока цилиндров и крышки клапанного механизма и остальные стыки двигателя. Если при осмотре мотора на стыках увидите резиновую или картонную прокладку, следы черного или белого герметика, следы лака или краски, будьте внимательны – двигатель уже ремонтировался. Например, при сборке двигателей японцы используют только герметики серо-серебристого цвета.

У иномарки, которую вы выбрали, достаньте из двигателя щуп уровня масла. Проверьте уровень масла в двигателе, масло должно быть прозрачное на свет и в нем должны полностью отсутствовать мелкие примеси. В двигателе дизельной иномарки масло должно быть прозрачное, но черного цвета. Если масло на просвет не прозрачное или с примесями, то придется масло в двигателе полностью заменять.

Снимите крышку заливной горловины масла. Внутри крышка должна быть чистая, без черного пастообразного налета. Налет внутри крышки результат нарушений в смазке двигателя. Налет говорит о том, что возможно в двигатель заливалось масло несоответствующей марки, либо оно не менялось в положенные сроки, или двигатель перегревался.

Попробуйте с помощью карманного фонарика осмотреть внутреннюю часть заливной горловины масла и детали клапанного механизма. Они должны быть золотистого цвета.

Запчасти для японских иномарокОсмотрите заливную горловину радиатора и расширительный бачок иномарки. Наличие ржавчины возле горловины радиатора или следы ржавчины в расширительном бачке свидетельствуют, что двигатель машины был перегрет. Снимите крышку заливной горловины радиатора и посмотрите, нет ли трещин на резиновых уплотнениях. Будьте внимательны и осторожны при снятии крышки заливной горловины радиатора!! Если двигатель горячий, система охлаждения автомобиля находится под давлением и есть опасность обжечь руки! Следует открывать медленно и осторожно.

Тосол, залитый в систему охлаждения автомобиля, может быть любого цвета. Но если в расширительном бачке тосол с масляными пятнами и разводами, это может означать, что этот двигатель недавно ремонтировали или он в неисправном состоянии.

Если вы выбираете иномарку, оснащенную автоматической коробкой передач и гидроусилителем руля, проверьте уровень масла в обоих бачках. Масло должно быть одной марки «Dextron-II» (ATF), красно-фиолетового цвета, без посторонних примесей и иметь одинаковый запах.

В автоматической КПП иномарок масло «изнашивается» от нагрузки и становится темного цвета. Запах горелого масла в автоматической коробке передач говорит о ее неисправностях: при эксплуатации подгорели диски.

Проверьте уровень масла в АКПП, на некоторых автоматических коробках передач уровень меряется при запущенном двигателе, работающем на холостом ходу.

Осмотрите все резиновые части агрегатов, на них не должно быть трещин. Внимательно просмотрите провода высокого напряжения, ремни привода генератора, патрубки. Приглядитесь к внутренней поверхности ремней – трещины на них говорят об их износе.

, , , , , , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *