Цепи противоскольжения для тракторов и погрузчиков

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет цепи противоскольжения «Сота» и «Лесенка» для тракторов (МТЗ, Беларусь, Т-40, МТЗ-80, МТЗ-82), колесных бульдозеров и фронтальных погрузчиков... Далее »

Шипованные цепи для грузовиков и погрузчиков

У нас вы можете заказать изготовление под размер колеса или купить шипованные цепи для грузовиков, погрузчиков, тракторов, колесных экскаваторов Далее »

Цепи для легковых автомобилей и внедорожников

Цепи противоскольжения не используются ежедневно и зачастую мешаются в багажнике автомобиля, но бывают ситуации, когда дальнейшее движение без цепей на колесах просто невозможно... Далее »

Цепи противоскольжения для грузовиков и спецтехники

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет цепи противоскольжения для грузовиков, погрузчиков, тракторов, сельхозтехнику, и лесозаготовительную технику Далее »

Цепи противоскольжения для грузовиков, погрузчиков, тракторов, сельхозтехнику и лесозаготовительную технику.

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет цепи противоскольжения для грузовиков, погрузчиков, тракторов, сельхозтехнику и лесозаготовительную технику. Далее »

Цепи противоскольжения из высокопрочной стали для тяжелой спецтехники

Поставка цепей противоскольжения для тяжелой спецтехники для нефте и газодобывающих отраслей, карьерной и лесозаготовительной техники Далее »

Цепи противоскольжения «Спарка» с двойным рисунком на колеса

Новинка! Начата поставка цепей противоскольжения «Спарка» для двускатных колес размером шины 320х508 (12,00R20) Далее »

 

На БелАЗе вступил в строй новый полигон для испытания большегрузов

На БелАЗе вступил в строй новый полигон для испытания грузовых автомобилей грузоподъемностью от 30 до 500 тонн

На Белорусском автомобильном заводе вступил в строй новый полигон, аналогов которому нет в республике. Он рассчитан на испытания автомобилей «БелАЗ» грузоподъемностью от 30 до 500 тонн. Здесь готовы также проверять на прочность технику МТЗ и Минского завода колесных тягачей.

Как сообщил корреспонденту БЕЛТА заместитель главного конструктора предприятия Геннадий Павленко, на полигоне установлены пороговые неровности, создана имитация микропрофиля карьера, в условиях которого будет работать машина.

По словам Геннадия Павленко, испытательный полигон для БелАЗа — важная составляющая создания качественной техники. Только здесь можно оценить, насколько влияют условия эксплуатации на надежность и долговечность машины. В 2004 году на старом полигоне состоялось 620 испытаний. Проведен полномасштабный комплекс лабораторно-дорожных испытаний «БелАЗ-75127» грузоподъемностью 120 тонн с двумя коробками передач и 135-тонника «БелАЗ-7416» с гидромеханической трансмиссией. Испытан на прочность 160-тонный «БелАЗ-75171» с новой схемой редуктора заднего моста. Эти образцы машин уже готовы к отправке потребителям.

Заместитель главного конструктора сообщил, что с 24 января на полигоне начинается полный комплекс испытаний машин «БелАЗ-75570» грузоподъемностью 90 тонн с гидромеханической трансмиссией. Эта техника очень востребована на рынке, поэтому завод стремится подготовить ее и показать потребителям в «лучшей форме».

На базе «БелАЗ-75131» грузоподъемностью 130 тонн создана новая машина — «узкий» 120-тонный самосвал уменьшенных габаритов. Он тоже будет проходить испытания.

Сейчас конструкторы ведут объемные работы по приему шарнирно-сочлененного самосвала 7528-модели. Он будет эксплуатироваться в условиях карьеров Казахстана и российского Уренгоя. Автомобиль должен выдержать самые тяжелые дорожные условия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Return to Top ▲Return to Top ▲