Цепи противоскольжения для тракторов и погрузчиков

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет цепи противоскольжения «Сота» и «Лесенка» для тракторов (МТЗ, Беларусь, Т-40, МТЗ-80, МТЗ-82), колесных бульдозеров и фронтальных погрузчиков... Далее »

Шипованные цепи для грузовиков и погрузчиков

У нас вы можете заказать изготовление под размер колеса или купить шипованные цепи для грузовиков, погрузчиков, тракторов, колесных экскаваторов Далее »

Цепи для легковых автомобилей и внедорожников

Цепи противоскольжения не используются ежедневно и зачастую мешаются в багажнике автомобиля, но бывают ситуации, когда дальнейшее движение без цепей на колесах просто невозможно... Далее »

Цепи противоскольжения для грузовиков и спецтехники

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет цепи противоскольжения для грузовиков, погрузчиков, тракторов, сельхозтехнику, и лесозаготовительную технику Далее »

Цепи противоскольжения для грузовиков, погрузчиков, тракторов, сельхозтехнику и лесозаготовительную технику.

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет цепи противоскольжения для грузовиков, погрузчиков, тракторов, сельхозтехнику и лесозаготовительную технику. Далее »

Цепи противоскольжения из высокопрочной стали для тяжелой спецтехники

Поставка цепей противоскольжения для тяжелой спецтехники для нефте и газодобывающих отраслей, карьерной и лесозаготовительной техники Далее »

Цепи противоскольжения «Спарка» с двойным рисунком на колеса

Новинка! Начата поставка цепей противоскольжения «Спарка» для двускатных колес размером шины 320х508 (12,00R20) Далее »

 

Тягач Scania Griffin и Scania модель R

scania P380

Статистика продаж тягачей Скания Гриффин подтверждает их популярность у водителей. Но зачастую при выборе нового грузовика возникает вопрос – что выбрать: бюджетный грузовик бразильского производства Scania Griffin или доплатить и приобрести шведскую Scania модель R с высокой кабиной и более мощным двигателем.

scania P380

Оба тягача Скания обычно используют для перевозок внутри страны. Они оснащаются дизельными двигателями Евро-3 объемом 12 литров. Scania модели R идет с высокой кабиной Highline и двигателем мощностью 420 л.с.  Крупнее и комфортнее ее только модель с  кабиной Topline. Грузовик Scania  New Griffin Space изготовлен полностью в Бразилии, в том числе там же изготовлены и менее просторная, скромная кабина серии G и двигатель мощностью 380 л.с. Только коробка передач Scania  Griffin Аргентинского производства.

scania R

При первом взгляде на оба эти автомобиля разница практически не различима. Но отличия всё же существуют. Так 600 литровые топливные баки шведской модели расположены по разные стороны рамы, и выхлопная труба расположена слева, а у бразильской модели выхлопная труба находится под машиной. Различается и тормозная система грузовиков: у Scania 420 тормоза дисковые с электронным управлением EBS, у бразильской бюджетной модели тормоза барабанные без электронного управления. На обеих моделях стоят 14-ступенчатые КПП и подвеска на обеих моделях одинаковая – рессоры спереди и пневматика сзади.

Обе модели (Scania модели R и Scania  New Griffin Space) отличаются мягкостью и плавностью хода даже без прицепа. Грузовики Scania вне зависимости от модели, года и страны выпуска, отличаются эргономикой и великолепным внутренним пространством.  Оба тягача Скания оснащаются зеркалами и стеклоподъемниками с электроприводом, руль оборудован кнопками управления круиз контролем, русифицированный бортовой компьютер, кресло водителя имеет различные регулировки и интегрированный привязной ремень безопасности. Каждый водитель оценит удобство входа и выхода из кабины, множество регулировок руля. Пассажирское кресло складывается и превращается в столик, на стенках кабины расположены сеточки для различных мелочей. Поражает разнообразие ящичков, полочек, подстаканников и «подбутыльников».

scania кабина

Основное различие кабин Scania G и R Highline – в объеме жизненного пространства. Благодаря тому, что шведская кабина модели R расположена на шасси выше и крыша высоко поднята, водитель может стоять в полный рост. Рычаг КПП складывается на этой модели назад, а не как обычно вперед. Кабина оснащена различными приятными мелочами: кондиционером, люком с электроприводом, вместительными полками над лобовым стеклом автомобиля, под кроватью располагается выдвижной ящик, а магнитола имеет управление на руле. Кабина модели R оснащена электрическими разъемами и кабелями для подключения кабины к внешней электрической сети. В зимнее время это неоспоримое преимущество: подключился зимой к сети и двигатель в тепле и в кабине можно хоть масляный обогреватель включать. Кабина модели R или «Эрка» удобна даже для двух водителей большим расстоянием от нижней полки до верхней полки. Кабина Гриффина не покажется тесной, если водитель ездит один. Спальные полки в ней оснащены светильниками с обоих сторон и пультом с длинным шнуром, для управления автономной печкой.

Подгонять высоту пневмоподвески на Scania R намного удобнее, благодаря выносному пульту, а водителю  Scania Griffin приходится регулировать высоту пневмоподвески переключателем в кабине.

Рычаг подъема кабины Скании располагается под поднимающейся облицовкой радиатора грузовика. Водители – дальнобойщики используют рычаг как топливомер: если солярка на исходе и плещется на дне топливного бака, то указатель уровня топлива уже не показывает точно ее остаток, поэтому необходимо сделать следующие манипуляции. Рычаг подъема кабины состоит из толстой и тонкой части. Берут рычаг и опускают тонкую его часть в бак, если она полностью опустится в дизельное топливо, значит, грузовик без полуприцепа может пройти еще не менее одной сотни километров.

Для использования рычага подъема кабины по прямому назначению в R модели, необходимо изрядно попотеть и сделать 126 качков. А кабина Гриффина поднимается за меньшее количество накачиваний – 86. Опускаются обе кабины одинаково после 54 качка насоса подъема кабины.

 

Водителям грузовиков Сканий важно знать, что под обеими кабинами Сканий находится незакрепленный резиновый шланг вентиляции картера дизельного двигателя. Утеплить металлическую трубку вентиляции картера сложно и поэтому рекомендуется снимать с нее резиновый шланг. Если шланг не снять, то в зимнее время намерзший конденсат перекроет трубку, давление в дизельном двигателе Scania повысится и выдавит сальники.

При эксплуатации обеих моделей грузовиков (Scania модели R и Scania  New Griffin Space) следует внимательно изучать инструкции к грузовикам, в которых указано, что при температуре ниже -10 градусов, необходимо обязательно утеплять интеркулер, иначе в нем может замерзнуть конденсат, что приведет к потере мощности двигателя, и он начнет дымить. Если перед последующим запуском двигателя замерзший конденсат растает, то может и вовсе произойти гидроудар в цилиндрах двигателя!!!

Данная проблема возникает только в России и не зафиксирована больше ни в одной стране мира, что не может быть не любопытно. На двигателях грузовиков MAN наблюдаются аналогичные проблемы, поэтому на МАНах сверлится отверстие для слива конденсата в нижней части интеркулера.

На прошедшем Арктик-тесте грузовики Scania заняли первое место, обойдя своих европейских конкурентов Mercedes Actros и Volvo FH.

Гарантия на оба грузовика одинаковая – год без ограничения пробега. А стоит ли переплачивать почти один миллион рублей за комфорт и мощность – решать покупателям.

 

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет широкий ассортимент запчастей на грузовики Scania – оригинальные запчасти Scania, и их аналоги производства Германии, Англии, Италии, Турции. Это карданные валы, крышки ступицы, радиаторы, редукторы, КПП, реактивные тяги, тормозные колодки и накладки, пластик кабины, рулевые наконечники, рессоры и отдельные листы рессоры, амортизаторы кабины, амортизаторы прицепа, крылья, оптику, топливные, масляные, воздушные фильтры, фильтры салона и другие запчасти ведущих мировых производителей.

Контактная информация:
г.Киров, Кировская обл.
тел. (8332) 205-215
e-mail: info@avtointeres.ru
ICQ: 555466694

2 Responses to Тягач Scania Griffin и Scania модель R

  1. Даурен:

    Здравствуйте, у вас есть цепи противоскольжения на SCANIA P400?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Return to Top ▲Return to Top ▲
Фотогалерея