Цепи противоскольжения для тракторов и погрузчиков

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет цепи противоскольжения «Сота» и «Лесенка» для тракторов (МТЗ, Беларусь, Т-40, МТЗ-80, МТЗ-82), колесных бульдозеров и фронтальных погрузчиков... Далее »

Шипованные цепи для грузовиков и погрузчиков

У нас вы можете заказать изготовление под размер колеса или купить шипованные цепи для грузовиков, погрузчиков, тракторов, колесных экскаваторов Далее »

Цепи для легковых автомобилей и внедорожников

Цепи противоскольжения не используются ежедневно и зачастую мешаются в багажнике автомобиля, но бывают ситуации, когда дальнейшее движение без цепей на колесах просто невозможно... Далее »

Цепи противоскольжения для грузовиков и спецтехники

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет цепи противоскольжения для грузовиков, погрузчиков, тракторов, сельхозтехнику, и лесозаготовительную технику Далее »

Цепи противоскольжения для грузовиков, погрузчиков, тракторов, сельхозтехнику и лесозаготовительную технику.

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет цепи противоскольжения для грузовиков, погрузчиков, тракторов, сельхозтехнику и лесозаготовительную технику. Далее »

Цепи противоскольжения из высокопрочной стали для тяжелой спецтехники

Поставка цепей противоскольжения для тяжелой спецтехники для нефте и газодобывающих отраслей, карьерной и лесозаготовительной техники Далее »

Цепи противоскольжения «Спарка» с двойным рисунком на колеса

Новинка! Начата поставка цепей противоскольжения «Спарка» для двускатных колес размером шины 320х508 (12,00R20) Далее »

 

Восстановленные запчасти для спецтехники

запчасти

Фирма «Автопромскан» поставляет запасные части на погрузчики, экскаваторы, грейдеры, бульдозеры известных марок: Hitachi, Komatsu, John Deere, Caterpillar, Cummins. Ассортимент запчастей, предлагаемых нашей фирмой, очень широк: от фильтров и расходных материалов до редких и мало востребованных запчастей.

запчасти

Фирма «Автопромскан» информирует своих клиентов о характере поставляемых запчастей, что не всегда делают поставщики. Важно знать, что бывают запчасти:

— Оригинальные, изготовленные под маркой производителя (OE или genuine);

— Запчасти от производителя деталей для сборочного конвейера предприятия торговой марки (OEM — Original equipment manufacturer);

— Неоригинальные запчасти (aftermarket);

— Воспроизведенные (remanufactured) – восстановленные запчасти на заводе-производителе;

— Восстановленные запчасти (rebuilt);

— Отремонтированные запчасти (reconditioned).

Восстановление запчастей – популярный и широко распространенный в странах Европы и Америки технологический процесс ремонта автотранспорта и спецтехники распространенных марок: Hitachi, Komatsu, John Deere, Caterpillar, Cummins. Восстановлению подлежат различные узлы и агрегаты: детали подвески, рулевого управления, рулевые рейки, бензонасосы, редукторы, распредвалы, стартеры, генераторы и стартеры, системы охлаждения, топливные и масляные насосы, кондиционеры и другие запчасти.

parts

Воспроизведенные запчасти — REMANUFACTURED для спецтехники и автотранспорта, производятся непосредственно силами предприятий производителей данных запчастей и агрегатов. В процессе восстановления, повторно используется только корпус, при условии отсутствия на нем механических повреждений. После пескоструйной очистки и окраски, в корпус агрегата или запчасти устанавливаются новые комплектующие. Затем агрегат упаковывается в фирменную упаковку завода-производителя и к нему прилагается техническая документация или инструкция по монтажу.

Восстановление запчастей REBUILT – самый популярный метод восстановления дорогостоящих запчастей и агрегатов спецтехники. Он может осуществляться как в небольших частных мастерских, так и на крупных специализированных предприятиях. В процессе восстановления агрегат разбирается, корпус очищается и при необходимости вновь окрашивается. Неисправные и изношенные детали заменяются на неоригинальные, дешевые запчасти, а оставшиеся исправные детали очищаются и вновь устанавливаются на агрегат.

Отремонтированные запчасти — RECONDITIONED. При данном восстановлении агрегата, не используется сложное технологическое оборудование. Корпус агрегата механически очищается и красится краской, сломанные и изношенные детали заменяются на неоригинальные или прошедшие техническую проверку бывшие в употреблении детали. Интенсивно изнашиваемые детали узлов, такие как подшипники, щетки генераторов, втулки и прочие детали подлежат полной замене. На такие запчасти отсутствует сопроводительная документация и упаковка. Данный метод восстановления распространен в России и не применяется в странах Европы и США.

Все выше перечисленные методы восстановления, дают возможность клиенту приобрести не уступающие по качеству и надежности запчасти торговых марок Hitachi, Komatsu, John Deere, Caterpillar, Cummins, на порядок дешевле, чем оригинальные запчасти. На данные запчасти производители дают гарантию, так как они собраны из качественных комплектующих.

запчасти спецтехника

Рассмотрим методы восстановления агрегатов, которые не гарантируют клиенту качество и надежность приобретаемого агрегата, либо запчасти. Данные методы восстановления не применяются в странах Европы и США.

Отремонтированные запчасти — REPAIRED. При данном методе восстановления, новые детали не устанавливаются в агрегат совсем. Вместо сломанных или изношенных деталей используются детали с других разобранных агрегатов, то есть в процессе ремонта из нескольких нерабочих агрегатов собирается один рабочий. Этот метод восстановления был распространен в 90-е года в России, при ремонте импортных автомобилей.

Использование в ремонте деталей, узлов, агрегатов бывших в употреблении — USED. Данные детали сняты на авторазборках с попавших в аварию или неисправных автомобилей. Данные агрегаты и запчасти, не проходят диагностику на специальных стендах, шильдики на них могут отсутствовать или быть перебиты с других агрегатов, упаковка и документация отсутствует.

КИТАЙСКИЕ АНАЛОГИ. Зачастую клиенты в погоне за дешевизной, предпочитают покупать дешевые китайские аналоги, чем восстановленные запчасти, агрегаты. На сегодняшний день на китайском рынке множество разных производителей запчастей — от крупных предприятий до небольших «кустарных» мастерских, подделывающих продукцию своих же более крупных предприятий, работающих на внешний рынок. Детали, запчасти и агрегаты, произведенные на разных предприятиях Китая, могут иметь одинаковые размеры, цвет, обработку, но отличаться друг от друга качеством и маркой металла. Сегодня, например, в Китае широко подделываются запчасти на такую технику как КамАЗ и БелАЗ.

Китайские предприятия, работающие на внешний рынок, поставляют аналогичные детали (аналоги) соответствующего низкого качества, по цене чуть ниже западных аналогов запчастей. При покупке таких китайских запчастей, покупатель не застрахован от покупки контрафакта низкого качества. Китайские запчасти не имеют сопроводительную техническую документацию, они могут иметь шильдики на китайском языке. Такие шильдики не соответствуют действительности и имеют орфографические ошибки.

Таким образом:

— Покупка китайских аналогов или бывших в употреблении запчастей на авторазборках по низким ценам, не дает покупателю гарантии в работоспособности и исправности таких запчастей;

— Покупка и использование новых оригинальных запчастей, является идеальным выбором для клиента, с точки зрения надежности запчастей. В тоже время покупка оригинальных запчастей, не является экономически оправданным выбором из-за их высокой цены.

— Покупка восстановленных запчастей (rebuilt или remanufactured), либо неоригинальных запчастей (aftermarket), является золотой серединой для клиента, так как такие запчасти и агрегаты известных марок Hitachi, Komatsu, John Deere, Caterpillar, Cummins имеют доступную цену и высокое качество.

Контактная информация:
г.Киров, Кировская обл.
тел. (8332) 205-215
e-mail: info@avtointeres.ru
ICQ: 555466694

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Return to Top ▲Return to Top ▲