Гусеницы или цепи на колеса – что купить на КАМАЗ, Урал

Колесные цепи противоскольжения и гусеницы, выпускаемые для автомобилей Урал и КАМАЗ предназначены для увеличения проходимости при движении по бездорожью, по поверхности влажной и сырой лесной почвы, размытым грунтовым дорогам, сугробам, плотному и глубокому снегу, обледенелым участкам и снего-грязевой «каши».  Использование цепей противоскольжения и гусениц на колесах лесозаготовительной техники позволяет существенно увеличить сцепление с поверхностью, увеличить тяговое усилие обеспечивая плавный ход, равномерное ускорение и хорошую управляемость автомобиля, увеличить угол подъема машины на крутых склонах. При эксплуатации техники с цепями и «гусянками» улучшается устойчивость автомобиля, увеличивается грузоподъемность и снижается расход топлива.

По вопросам приобретения и заказу цепей противоскольжения звоните нам по тел. 8(8332) 205-215 

Эффективность и надежность тех и других устройств противоскольжения при соблюдении условий эксплуатации неоспорима. Попробуем сравнить эти два   устройства противоскольжения, их плюсы и минусы, достоинства и недостатки.

Для увеличения изображения нажмите на фото

Гусеницы противоскольжения при эксплуатации позволяют значительно снизить давление на грунт уменьшая урон поверхности почвы. На гусеницах можно комфортно передвигаться по зыбким и неплотным грунтам. Грунтозацепы цепей противоскольжения наоборот «вгрызаются» в поверхность грунта для увеличения тягового усилия. При движении по глубокому снегу или грязи цепи противоскольжения создают на колесе дополнительный самоочищаемый протектор. При вращении колеса под действием центробежных сил звенья цепи очищаются от грязи и снега и снова вгрызаются в поверхность грунта обеспечивая равномерное движение и постоянное тяговое усилие. При глубине снега или грязи выше 1/3 колеса гусеницы, одетые на колеса КАМАЗов, МАЗов, КРАЗов, ЗИЛов и УРАЛов теряют свою эффективность. Гусеница упирается в поверхность грунта или снега, а ведущие колеса пробуксовывают внутри гусеницы.

Масса. Масса комплекта гусениц на грузовик в зависимости от конструкции начинается от 320кг, это 160кг на 1 гусеницу. Масса усиленного шипованного комплекта цепей противоскольжения (2 цепи на 1 ведущую ось) на КАМАЗ или УРАЛ с толщиной рабочих звеньев 10мм и высотой шипа 15мм составляет 60-70кг. в зависимости от конструкции цепей и размера колеса.

Монтаж. Для монтажа гусениц на колеса грузовика необходимо снизить давление в колесах задней тележки. Наехать задними колесами на гусеницы. Накинуть гусянки на колеса. Закрепить их соединительными звеньями и накачать колеса. При выезде на дороги с твердым покрытием гусеницы необходимо снять. Гусеницы нужно одевать ДО преодоления непроходимых участков. Одеть гусеницы, когда грузовик забуксовал невозможно.

Цепи противоскольжения одеваются на накачанное колесо. Для монтажа необходимо наехать колесом на цепь противоскольжения. Накинуть цепь на колесо, расправить ее между ламелей и закрепить его изнутри на крюк, а снаружи застегнуть на запорный гак. Цепи можно одеть на забуксовавший грузовик. Для монтажа достаточно чтобы грузовик в раскачку мог проехать расстояние не больше метра, чтобы можно было подсунуть под забуксовавшее колесо продольные ветви цепи.

Ремонтопригодность. Отремонтировать гусеницы проблематично, т.к большая часть деталей импортного производства. Соединительная цепь нестандартного калибра и проварить ее в условиях рембазы на всю глубину не получится. Высокая стоимость ремкомплектов: стоимость простого ремкомплектана импортные гусеницы начинается от 140 тыс. руб., усиленного от 200 тыс. руб. Отремонтировать цепи противоскольжения намного проще. Мы поставляем для наших клиентов ремкомплекты: поперечные ветви «грунтозацепы» и соединительные кольца. Проварить звенья можно в любом автосервисе

при наличии бокса, сварки и хорошего сварщика. Можем заменить истертые звенья и изготовить одну цепь противоскольжения в случае утери (что актуально у лесозаготовителей в зимний период).

Стоимость цепей противоскольжения и гусениц на колеса тягачей. Стоимость накидных быстросъемных гусениц для автомобилей УРАЛ, КАМАЗ начинаются от 230 тыс. руб. за комплект. Стоимость цепей противоскольжения от 5000 руб. за комплект Лесенок (2 цепи на 1 ведущую ось) до 25-35 тыс. руб. за комплект усиленных высокопрочных шипованных цепей тип «Сота» или «Зигзаг»

Оба устройства противоскольжения интересны и эффективны. Гусеницы противоскольжения при своей высокой цене и трудоемкости монтажа удобны в использовании если автомобиль постоянно находится в сложно проходимых условиях. Во всех других случаях цепи противоскольжения не уступают, а в чем-то и превосходят гусянки.

 

, , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code