Величайший вызов Гудини!

Уже более 10 лет фирма «АвтоПромСкан» занимается изготовлением и поставкой цепей противоскольжения на колеса. За это время мы поставили цепи для техники, работавшей на строительстве зимней олимпиады в Сочи, цепи для колесных вездеходов для по экспедиции, цепи дли фронтальных погрузчиков применяемых для расчистки аэродромов, устройства противоскольжения для автотранспорта таможенных морских терминалов, цепи на грузовики, используемые при строительстве газо и нефтепроводов.  Наша фирма изготавливает цепи для легковых автомобилей, внедорожников, фронтальных и вилочных погрузчиков, грузовиков, колесных тракторов. Мы не только поставляем цепи стандартных размеров, но и изготавливаем цепи на колеса нестандартных размеров под заказ в размер колеса заказчика.

На сегодняшний день мы можем предложить своим клиентам изготовление цепей высокого качества из отечественной стали нормальной прочности и высокопрочные каленые цепи для тяжелых условий эксплуатации. Можем изготовить под заказ шипованные цепи для внедорожников с толщиной звена 6мм, цепи с шипами для грузовиков и спецтехники с толщиной звена и шипа 8 и 10мм. В зависимости от размера колеса возможны разные конструкции цепей: сота, лесенка, ромб, зигзаг или устройство противоскольжения «Сектор».

Первые цепи противоскольжения появились практически сразу после появления первого автомобиля. Дожди и снег усложняли движение автомобилей и водителям приходилось искать способы улучшить сцеплений колес и увеличить проходимость. Широкое распространение цепи противоскольжения получили в начале 20 века в США. Их продавали в каждом магазине автозапчастей. Их широко рекламировали в газетах и журналах. Вот что писали журналы того времени:

Это удивительный факт, тем не менее правда, что один из самых ярких триумфов в карьере Гарри Гудини был достигнут благодаря компании «Weed Chains».

Хотя Гудини заслужил всемирную славу как «Король наручников», неуместно упомянуть о том, что этот самый загадочный человек за свою долгую карьеру сбивал с толку полицейских и надзирателей цивилизованного мира. Его запирали в Сибирских тюрьмах, темницах, в современных закрытых камерах, сейфах и т.д., и без помощи какой-либо информации он выбирался из заключения. Вот только как или каким образом Гудини совершал эти чудесные подвиги, так и остается загадкой на сегодняшний день.

Когда все возможные трюки были исчерпаны, иллюзионист объявил, что готов принять абсолютно любые вызовы.

Компания «Weed Chain Tire Grip» бросила вызов, полагая, что они разработали план, который обеспечит защиту от любой возможности побега:

ВЫЗОВ

Компания «Weed Chain Tire Grip»,

28 Мур-стрит, :: :: Нью-Йорк.

6 Апреля, 1908 г.

Уважаемый сэр: –

Вы примите вызов со следующими условиями?

Наша цель – запутать Вас в ряд шинных цепей от компании «Weed Chain Tire Grip». Эти цепи имеют определенный ряд петель, и мы хотим, чтобы Вы просунули голову в одну, а ноги в другие, и, наконец, закрепили различные цепи на своем теле. Замки будут предоставлены нами. Мы также надеемся, что Вы позволите нам дополнительно связать Вас двумя автомобильными колесами со стальными ободками, чтобы также покрыть их нашими цепями.

Никто не намерен ставить под сомнение ваши чудесные способности, однако мы уверены в том, что выбраться или выскользнуть из этих цепей невозможно, поскольку они созданы специально против скольжения самых тяжелых автомобилей, и порой весят полторы тонны.

Мы более, чем довольны, что предложили Вам невыполнимую задачу. С большим интересом ожидаем вашего ответа на наш вызов.

С уважением, компания «Weed Chain Tire Grip».

Величайший вызов Гудини!
Величайший вызов Гудини!

Сразу же после того, как этот вызов обрел известность, общество автомобилистов, пресса и общественность в целом были взволнованы любопытством: «Согласится ли Гудини?». Он согласился, и его побег из цепей «Weed Chains» на сцене одного из театров Нью-Йорка в ночь на 10 апреля 1908 года стал частью автомобильной истории. Это был действительно подходящий кульминационный момент для окончания недели веселья автомобильного карнавала.

7 Апреля, 1908

Гудини принимает вызов, который будет проходить на сцене театра в Нью-Йорке на Восточной 125-й улице в пятницу вечером, 1908 года. Претенденты должны сообщить ему положение, в котором они свяжут иллюзиониста, до того, как начнется трюк.

Вечером спектакль состоялся. Театр оказался переполнен людьми, включая ложу. Когда Гудини вышел, его встретил комитет, представляющий компанию «Weed Chains», который начал связывать иллюзиониста шестью цепями противоскольжения. Цепи были обмотаны вокруг его головы, рук и тела. Затем были добавлены два тяжелых автомобильных колеса со стальными ободками. Наручники с каждой стороны были прикованы к колесам и цепям, так же как и пара кандалов вокруг лодыжек. Вся конструкция была надежно заблокирована при помощи 24-х Йельских и Таунских замков, предоставленных компанией. Общий вес цепей, колес, кандалов и замков составлял более 400 фунтов. С 11:00 до 11:30 Гудини потребовалось всего 30 минут, чтобы освободиться. Когда великий иллюзионист наконец-то выбрался и предстал перед публикой в ответ на громкие аплодисменты, он не мог говорить или даже публично выразить признательность за великолепную цветочную композицию, подаренную его претендентами. На самом деле он пошатнулся от сцены с двумя сопровождающими, которые держали его по обе стороны. Это была действительно великая ночь для Гудини.

Пресса Нью-Йорка и его окрестностей, а также автомобильные журналы по всей стране посвятили этому выступлению сотни колонок.

Газета «The New York Telegraph» также приняла участие в многочисленных спорах и предположила, что люди компании «Weed Chains» не могут ожидать, что человек среднего веса не способен «выскользнуть» из цепей, предназначенных против скольжения тяжелой техники. За этим последовал очередной вызов от компании, нацеленный на очередную попытку поймать Гудини в ловушку. На этот раз трюк проходил в Филадельфии, где вызвал еще больший интерес, чем в Нью-Йорке. Это событие считалось настолько важным, что передавалось по телеграфу точно так же, как и любое спортивное мероприятие.

 

, , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code