Цепи противоскольжения для тракторов и погрузчиков

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет цепи противоскольжения «Сота» и «Лесенка» для тракторов (МТЗ, Беларусь, Т-40, МТЗ-80, МТЗ-82), колесных бульдозеров и фронтальных погрузчиков... Далее »

Шипованные цепи для грузовиков и погрузчиков

У нас вы можете заказать изготовление под размер колеса или купить шипованные цепи для грузовиков, погрузчиков, тракторов, колесных экскаваторов Далее »

Цепи для легковых автомобилей и внедорожников

Цепи противоскольжения не используются ежедневно и зачастую мешаются в багажнике автомобиля, но бывают ситуации, когда дальнейшее движение без цепей на колесах просто невозможно... Далее »

Цепи противоскольжения для грузовиков и спецтехники

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет цепи противоскольжения для грузовиков, погрузчиков, тракторов, сельхозтехнику, и лесозаготовительную технику Далее »

Цепи противоскольжения для грузовиков, погрузчиков, тракторов, сельхозтехнику и лесозаготовительную технику.

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет цепи противоскольжения для грузовиков, погрузчиков, тракторов, сельхозтехнику и лесозаготовительную технику. Далее »

Цепи противоскольжения из высокопрочной стали для тяжелой спецтехники

Поставка цепей противоскольжения для тяжелой спецтехники для нефте и газодобывающих отраслей, карьерной и лесозаготовительной техники Далее »

Цепи противоскольжения «Спарка» с двойным рисунком на колеса

Новинка! Начата поставка цепей противоскольжения «Спарка» для двускатных колес размером шины 320х508 (12,00R20) Далее »

 

4-тактные лодочные моторы Honda – качество без компромиссов

HondaПервый лодочный мотор – GB30, компания Honda выпустила в 1964 году. Это был обычный 2 – тактный мотор, особо не отличающийся от других, широко распространенных моторов. В 1990 году были выпущены лодочные моторы моделей BF35/45, обладающие сходными с 2– тактными двигателями рабочими характеристиками. Именно эти модели, стали основой современных моторов серии BF. Благодаря своим техническим характеристикам, экономичности, тихой работе, моторы обрели популярность не только в Японии, но и во всем мире. В 1990 году компания Honda вплотную занималась разработкой экологически чистых 4-тактных лодочных моторов. В моделях BF115/130, впервые была использована система электронного впрыска топлива (PGM-FI). В моторах моделей BF -135/150, выпущенных в 2003 году, был достигнут минимальный уровень выбросов.

BF2.3 – легкий и компактный лодочный мотор Honda. Масса мотора 12,4 кг, мощность 2,3 л.с.. 4-тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, неприхотлив и довольно прост в обслуживании. Мотор BF2.3 обладает низким уровнем шума, оснащен автоматической муфтой сцепления, для плавного ускорения. Возможность поворота двигателя на 360° обеспечивает высокую маневренность, а расположение ручки управления газом и переключения передач на одной рукоятке, позволяет управлять лодкой одной рукой. Бака топлива хватает на 55 минут работы, на максимальных оборотах двигателя.

BF5 – мощный лодочный мотор, с четырехтактным 1-цилиндровым двигателем, с водяным охлаждением, мощностью 5 л.с. Мотор BF5 очень экономичен в потреблении топлива и оснащен электронной системой зажигания, системой аварийного отключения и блокировкой от запуска, при включенной передаче. Сухая масса мотора 27,5кг. Большой рабочий объем двигателя, позволяет даже на малых его оборотах, давать стабильный крутящий момент и тянуть тяжелую лодку.

hondaBF10/8 – самый легкий (42кг) и самый мощный 10-сильный лодочный мотор. Оптимальная мощность двигателя обеспечивается электронным зажиганием. Маятниковая система гашения колебаний, во время плавания, устраняет вибрации. Мотор BF10/8 дает возможность быстро ускоряться на любых оборотах двигателя и поддерживать низкую скорость холостого хода для ловли на блесну.

BF20/15 – самый мощный четырехтактный переносной двигатель в своем классе. Объем двигателя 350см³, мощность 20 л.с., масса мотора 46,5кг. Данные двигатели могут оснащаться удлиненным румпелем или системой дистанционного управления, электростартером, газовой или электрической системой наклона, и более производительным винтом. Двигатель оборудован сигнализацией перегрева и повышения /падения допустимых оборотов и падения давления масла.

Компания Honda предлагает своим покупателям различные дополнительные аксессуары для лодочных моторов:

– системы дистанционного управления, устанавливаемые на переднюю и боковые панели;

– надёжные цифровые и аналоговые датчики;

– широкий выбор гребных винтов из нержавеющей стали и алюминия, различных конструкций и размеров;

– защитные кожухи, для защиты мотора при перевозке его в любых погодных условиях;

– топливные баки, объемом от 12 до 25 литров, оснащенные датчиками топлива и оборудованные эргономичными рукоятками.

Каждый лодочный мотор Honda, объединил в себе современные технологии и технические новинки, в своем классе мощности. Покупатели подвесных моторов Honda, остаются довольными их непревзойденной скоростью и динамикой, независимо от размеров двигателей и их оборотов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Return to Top ▲Return to Top ▲
Фотогалерея