Цепи противоскольжения для тракторов и погрузчиков

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет цепи противоскольжения «Сота» и «Лесенка» для тракторов (МТЗ, Беларусь, Т-40, МТЗ-80, МТЗ-82), колесных бульдозеров и фронтальных погрузчиков... Далее »

Шипованные цепи для грузовиков и погрузчиков

У нас вы можете заказать изготовление под размер колеса или купить шипованные цепи для грузовиков, погрузчиков, тракторов, колесных экскаваторов Далее »

Цепи для легковых автомобилей и внедорожников

Цепи противоскольжения не используются ежедневно и зачастую мешаются в багажнике автомобиля, но бывают ситуации, когда дальнейшее движение без цепей на колесах просто невозможно... Далее »

Цепи противоскольжения для грузовиков и спецтехники

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет цепи противоскольжения для грузовиков, погрузчиков, тракторов, сельхозтехнику, и лесозаготовительную технику Далее »

Цепи противоскольжения для грузовиков, погрузчиков, тракторов, сельхозтехнику и лесозаготовительную технику.

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет цепи противоскольжения для грузовиков, погрузчиков, тракторов, сельхозтехнику и лесозаготовительную технику. Далее »

Цепи противоскольжения из высокопрочной стали для тяжелой спецтехники

Поставка цепей противоскольжения для тяжелой спецтехники для нефте и газодобывающих отраслей, карьерной и лесозаготовительной техники Далее »

Цепи противоскольжения «Спарка» с двойным рисунком на колеса

Новинка! Начата поставка цепей противоскольжения «Спарка» для двускатных колес размером шины 320х508 (12,00R20) Далее »

 

Цепи противоскольжения — готовим погрузчик к зиме

Цепи противоскольжения Киров

Погрузчики предназначены для перевозки тяжелых грузов и используются круглогодично в самых разных отраслях — на складах, в транспортных компаниях, на стройках, в торговых комплексах, в аэропортах…. И основное требование к погрузчикам, чтобы эта техника работала бесперебойно вне зависимости от капризов природы. Первый снег, который под колесами становится кашей или дождь под зиму, резко снижают управляемость вилочного погрузчика. С грузом от 4т работает погрузчик на открытых площадках круглый год и особенно зимой при движении на подъемах и спусках затруднена его эксплуатация.

 

Обеспечение безопасности при работе такой техники зимой на колесах, позволит сохранить  целостность перевозимых грузов. Такую безопасность дают цепи противоскольжения, одеваемые водителем на ведущие колеса погрузчика. У погрузчика обутого в цепи, за счет увеличения сцепления колеса с покрытием площадки, усиливается мощность привода. Также погрузчик с цепями на колесах обретает лучшую тормозную способность, что повышает его устойчивость на скользкой дороге, он без труда взбирается на подъемы и скатывается с наклонных поверхностей.

цепи на погрузчик

 Цепи противоскольжения для погрузчиков используют в гололед на скользкой дороге, в условиях бездорожья по грязи и в снежной каше. Конструкции цепей могут представлять из себя соединения звеньев и колец в виде Лесенки, Соты, Ромба. Часть цепи из поперечных звеньев и колец, которая лежит на колесе и соприкасается с землей – называется грунтозацепами. Части цепей, которые лежат на боковых сторонах колеса и не соприкасаются с землей —  называются продольными ветвями.

Казалось бы, что монтаж цепей прост, и не требует каких либо знаний, но есть тонкости, без знания которых можно не одеть цепи. Цепи на погрузчик одевают перед сложным участком, а не после. На цепях противоскольжения с одной стороны располагаются ветви, а с другого конца цепей находятся замки (запорные гаки) и крючки. Цепи расстилают перед колесами погрузчика той стороной, на которой расположены ветви. Цепи кладут так, чтобы замки (запорные гаки) располагались снаружи колес, а крючки были с внутренних сторон колес. Когда цепи разложены, необходимо заехать на них так, чтобы от колес до края цепи оставалось 20-30см. Длинную часть цепи одеваем на колесо и изнутри колеса зацепляем крючок за ветвь, предварительно стянув их руками. Далее расправляем все звенья на колесе, берем замок и ветвь и стянув их руками застегиваем замок (запорный гак) снаружи колеса на максимально дальнее от него звено ветви. Когда цепи одеты, обязательно проезжаем на них 70-90метров, и затем еще раз подтягиваем все наружные замки (запорные гаки).

цепи для погрузчика

Правильная эксплуатация цепей противоскольжения позволит продлить их срок службы.

  • При одевании цепей смотрите, чтобы они равномерно и симметрично располагались на поверхности колеса.
  • Одевать цепи следует до труднопроходимого участка дороги, ведь цепи – это вспомогательный элемент, увеличивающий проходимость.
  • Важно – не использовать цепи на погрузчик, когда он работает на асфальте или твердом бетонном покрытии, иначе звенья цепи грунтозацепы быстро истираются и цепи рвутся. Вдобавок цепи будут портить асфальтовое покрытие.
  • После эксплуатации цепи следует промывать, особенно замки, затем просушивать, чтобы цепи не ржавели.

Цепи противоскольжения для погрузчиков, типы.

Наша фирма поставляет Цепи противоскольжения трех типов для погрузчиков любой грузоподъемности – «Соты», «Ромб» и «Лесенка». Названия идут от рисунка соединения звеньев в цепи.

— Тип «Лесенка» — это когда две боковые ветви цепи, идущие по окружности колеса, соединены между собой перпендикулярными поперечными отрезками. Такие цепи имеют наибольшее тяговое усилие, но не исключают боковое скольжение и не покрывают всю резину колеса. За счет небольшой массы не дают сильной нагрузки на ходовую часть погрузчика.

 — Второй тип цепей противоскольжения для погрузчиков – это «Ромб», он выполнен в форме четырехугольников, соединенных кольцами между собой и расположенных посередине колеса. По бокам ромбы соединены отрезками боковин (ветвями). Ромбовое соединение распределяет рывковые нагрузки на колеса более равномерно чем Лесенка, за счет большего количества отрезков звеньев цепи, являющихся грунтозацепами, что актуально при работе с многотонными грузами. Цепи типа «Ромб» увеличивают тяговое усилие и исключают боковое скольжение, погрузчик на них лучше тормозит на льду.

 — Третий тип цепей для погрузчиков – это «Сота», представляет собой собранные звенья в виде шестиугольных сот, соединенных между собой кольцами. Количество отрезков цепи «Сота» на колесе получается больше, что обеспечивает лучшее сцепление, исключает боковое скольжение и обеспечивает меньшее истирание резины колеса. Погрузчик на таких цепях становится более маневренным и управляемым на льду, увеличивается его приводная мощность, но надо знать, что масса цепи больше и дает большую нагрузку на ходовую часть погрузчика.

Цепи для погрузчиков могут изготавливаться как из каленой стали, так и из конструкционной углеродистой стали. Звенья цепи из каленой стали не тянутся и в процессе эксплуатации со временем могут лопаться и такие цепи не подлежат ремонту, что является их недостатком, зато к достоинствам таких цепей относится то, что закаленная сталь более износоустойчива.

271.jpg

 В процессе эксплуатации звенья цепи кроме нагрузок на истирание подвержены постоянным рывковым нагрузкам и поэтому должны иметь небольшой запас на растяжение. Наши цепи, изготовленные из конструкционной углеродистой стали и имеют такой запас на растяжение, который позволяет не разорваться звеньям при рывковой нагрузке техники на цепь. Перед сборкой наши цепи подвергаются протяжке на спецстанке, чтобы уменьшить дальнейшее растяжение цепей противоскольжения при работе техники.

Важно знать, если цепи противоскольжения будут изготовлены из низкокачественной углеродистой стали, то звенья таких цепей будут сильно и постоянно тянуться, водителю придется их периодически подтягивать, и в результате растянутая цепь будет просто болтаться на колесе и не выполнять своих функций, такое можно наблюдать на цепях, изготовленных в Китае. Другим недостатком китайских цепей, является их низкая прочность, в процессе работы их звенья цепи быстро рвутся, и таких цепей хватает для работы от одного дня до месяца.

Одним из мифов является заявление некоторых продавцов цепей противоскольжения о том, что их «суперкачественные» цепи изготовлены из специальной армированной хромомарганцевой стали. Во первых — Хромомарганцевые стали без азота имеют недостаточную коррозионную стойкость. Их недостатком является склонность к внутреннему окислению, что приводит к снижению твердости слоя и предела выносливости, поэтому и звенья цепи из такой стали будут непрочными, подверженными быстрой коррозии, что приведет к быстрым разрывам звеньев цепи и разрушению металла от коррозии.

Во вторых — Самым большим недостатком хромомарганцевой стали является ее плохая свариваемость, а в цепях противоскольжения каждое звено должно быть качественно и насквозь проварено, таким образом звенья цепи из хромомарганцевой стали будут слабыми т.к. сварной шов будет плохого качества и такие цепи не будут выдерживать нагрузку на разрыв. Выводы о качестве таких цепей делайте сами.

Наша фирма уже в течение 10лет поставляет на рынок для погрузчиков любой грузоподъемности качественные промышленные цепи противоскольжения, изготовленные с учетом многолетнего опыта их эксплуатации нашими клиентами. Стандартом наших цепей противоскольжения является их высокое качество, т.к. они изготавливаются из высококачественной стали, а не из дешевых марок стали и изготавливаются индивидуально под каждого нашего клиента, с учетом типоразмера колеса и конкретной марки техники клиента, эксплуатируемой в тяжелых рабочих условиях.

Используя опыт работы погрузчиков, уже работающих на наших цепях, наш специалист подскажет оптимальные цепи противоскольжения для вашей техники и подробно проконсультирует вас о типоразмере цепей под конкретную вашу марку погрузчика с учетом ваших пожеланий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Return to Top ▲Return to Top ▲