Цепи противоскольжения для тракторов и погрузчиков

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет цепи противоскольжения «Сота» и «Лесенка» для тракторов (МТЗ, Беларусь, Т-40, МТЗ-80, МТЗ-82), колесных бульдозеров и фронтальных погрузчиков... Далее »

Шипованные цепи для грузовиков и погрузчиков

У нас вы можете заказать изготовление под размер колеса или купить шипованные цепи для грузовиков, погрузчиков, тракторов, колесных экскаваторов Далее »

Цепи для легковых автомобилей и внедорожников

Цепи противоскольжения не используются ежедневно и зачастую мешаются в багажнике автомобиля, но бывают ситуации, когда дальнейшее движение без цепей на колесах просто невозможно... Далее »

Цепи противоскольжения для грузовиков и спецтехники

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет цепи противоскольжения для грузовиков, погрузчиков, тракторов, сельхозтехнику, и лесозаготовительную технику Далее »

Цепи противоскольжения для грузовиков, погрузчиков, тракторов, сельхозтехнику и лесозаготовительную технику.

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет цепи противоскольжения для грузовиков, погрузчиков, тракторов, сельхозтехнику и лесозаготовительную технику. Далее »

Цепи противоскольжения из высокопрочной стали для тяжелой спецтехники

Поставка цепей противоскольжения для тяжелой спецтехники для нефте и газодобывающих отраслей, карьерной и лесозаготовительной техники Далее »

Цепи противоскольжения «Спарка» с двойным рисунком на колеса

Новинка! Начата поставка цепей противоскольжения «Спарка» для двускатных колес размером шины 320х508 (12,00R20) Далее »

 

Американские двигатели Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel

КамминзС 2008 года фирма «АвтоПромСкан» поставляет оригинальные запчасти и их аналоги из США на дизельные двигатели внутреннего сгорания Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, это головки двигателя, коленвалы, распредвалы, форсунки, клапана, поршни, прокладки головки двигателя, турбины…. Также мы осуществляем поставку новых, б/у и восстановленных запчастей для дизельных двигателей из Америки, Европы и Китая.

Запчасти на двигатели Caterpillar (Катерпиллер) являются одними из самых дорогих. Соответственно данные двигатели являются наиболее дорогими в обслуживании и ремонте. При этом моторы Caterpillar надежны и безупречны в работе. Одной из особенностей дизельных моторов CAT, является наличие у них насоса ручной подкачки топлива, помогающего заводить двигатель при низких температурах. Низкое качество дизельного топлива (соляровое масло, соляр) в России является основной проблемой при эксплуатации двигателей Катерпиллер. Хорошо себя зарекомендовали двигатели моделей Cat – 3406C , Cat -3406E и снятый с производства Cat – 3406B. Узлы и агрегаты этих двигателей исправно служат на различной спецтехнике: бульдозерах, экскаваторах, погрузчиках.

caterpillar

Дизельные двигатели Cummins широко распространены в Америке и за ее пределами. Моторы Камминз установлены на большую часть междугородних и школьных автобусов, пожарных машин и автомобили коммунальных служб, скорой помощи и различной спецтехники США. Эти двигатели надежны, просты в конструкции и легки в техническом обслуживании. Большинство деталей двигателей Cummins взаимозаменяемы, что делает эти двигатели ремонтопригодными. Двигатель Cummins N14 славится своей безотказностью и «неубиваемостью». При сильных зимних морозах дизельные двигатели Каминс из-за форсунок обыкновенного типа трудно заводятся. Cummins 14 остаются одними из самых экономичных по расходу дизельного топлива и самыми оборотистыми двигателями для тяжелых грузовиков в мире.
Дизельные двигатели Detroit Diesel (Детройт Дизель), устанавливаются на американские грузовики и коммерческую технику. Самое большое распространение в России получили моторы модели Detroit Diesel S 60, с объёмом двигателя 12,7 литров.

detroyt dizel

Дизельные двигатели Detroit Diesel очень требовательны к топливной аппаратуре. Часто причиной замены блока цилиндров, испорченных гильз и поршней является не отрегулированный ГРМ, неполадки в работе форсунок, подтекающие уплотнения. Бортовая электрическая система американских грузовиков 12вольтовая (стартер 24-вольтовый). В морозную погоду, при невозможности запустить двигатель, попытка «прикуриться» от легкового автомобиля может привести в негодность блок электронного управления двигателем (ECU).

Американские тягачи имеют две пары аккумуляторных батарей:

– Первая предназначена для электропитания кабины автомобиля;
– Вторая для запуска стартера.

Если автомобиль не заводится из-за подсевших пусковых аккумуляторов, достаточно перекинуть силовые провода на другую пару АКБ и запустить двигатель. Пневматический привод замка седельно-сцепного устройства управляется из салона, т.к. в США грузовики не стоят и не ждут разгрузки прицепа. Приехав в исходную точку, водитель тягача отцепляет прицеп, зацепляет другой трейлер и уезжает в следующий рейс.

Наша фирма поставляет оригинальные запчасти из США на двигатели Cummins, Caterpillar, Detroit Diesel и может доставить их клиентам в любой город России (Москва, Екатеринбург, Хантымансийск, Нижний Новгород, Сургут, Тюмень, Челябинск, Омск, Магадан, Воркута, Сыктывкар, Самара, Волгоград, Новороссийск, Пермь…) транспортными компаниями и ж/д почтово-багажными вагонами.

Наиболее востребованные запчасти:
1. Турбина DD EGR 23534774 новая. Цена – 94.000руб.
2. Головка блока 23538858 на DD 14л c ЕГР. Цена – 210.000руб.
3. Распределительный вал клапанный Cummins 15 s.n. 4059331. Цена – 78000руб.
4. Распределительный вал форсуночный Cummins 15 s.n. 4101432. Цена – 137000руб.
5. Коленвал Cummins-15 ISX (без егр) s.n. 3681910. Цена 258.000 руб. (Этот коленвал был восстановлен на заводе CUMMINS, где он был проверен на прочность и на прямолинейность)

Цены на декабрь 201г. Срок поставки запчастей из США 2-3 недели.

Контактная информация:
г.Киров, Кировская обл.
тел. (8332) 205-215
e-mail: info@avtointeres.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Return to Top ▲Return to Top ▲
Фотогалерея