Сектора противоскольжения на Газель-Бизнес

Фирма «Автопромскан» с 2008 года поставляет и изготавливает цепи противоскольжения на колеса  для грузовиков, тракторов и спецтехники из США популярных во всем мире марок: HITACHI, KOMATSU, CUMMINS, CATERPILLAR, JOHN DEERE, TEREX.

Фотогалерея готовых цепей противоскольжения

Также мы осуществляем поставки цепей противоскольжения и шинозащитных цепей на грузовики, легковые автомобили, различную спецтехнику. Возможно изготовление цепей под размер колеса заказчика и изготовление усиленных цепей противоскольжения и шипованных цепей для тяжелых условий эксплуатации. Учитывая популярность цепей противоскольжения типа — сектор, в этом году мы начали поставлять сектора противоскольжения не только на грузовые автомобили МАЗ и Scania, но и на автомобили Газель.

газель бизнес

Популярная, многообещающая, перспективная модель ГАЗ – Газель-Бизнес, с 2010 года оборудуется китайским дизельным двигателем Cummins ISF. Автомобиль Газель-Бизнес является модифицированной моделью популярной Газели. В автомобиле была заменена система охлаждения для работы с турбированным двигателем, более усиленны КПП и трансмиссия Газели, были изменены передаточные числа в КПП и мостах, рулевое управление прошло значительную доработку, усовершенствование получило электрооборудование, улучшилась звукоизоляция салона автомобиля.

cummins
Двигатель Камминз (Cummins ISF) объемом 2,8 литра китайского производства, устанавливаемый на автомобиль Газель-Бизнес, имеет мощность 120л/сил и соответствует экологическому стандарту Евро-3. Четырехцилиндровый двигатель Cummins автомобиля Газель экономичен, расход топлива при скорости 60 км/час и полной загрузке не превышает 8,5 литров, а при скорости движения в 80км/час – 10,3 литра. Ресурс двигателя Камминс 500000 км пробега. Группа ГАЗ планирует устанавливать китайские дизельные двигатели Cummins на средние грузовики «Валдай» и «Соболь».
В России уже собираются китайские двигатели Cummins. Еще в прошлом году было запущено совместное предприятие КамАЗа и Каменнза — «Камминз-Кама». Данные двигатели также поставляются для производства автобусов ГАЗ. Однако у группы ГАЗ есть свой дизельный двигатель ЯМЗ-530, выпуск которого является совместным проектом «Автодизеля» и австрийской компании AVL. Мощность двигателей ЯМЗ-530 составляет от 120 до 320 л.с. Но данные двигатели больше предназначены для установки на трактора, комбайны, автобусы и грузовики и не являются конкурентами для двигателей Cummins ISF.

Особенности двигателя Cummins ISF

Двигатель Cummins ISF, установленный на Газели Бизнес шестнадцати клапанный, блок цилиндров чугунный с фрезерованными гильзами, которые повышают срок работы двигателя. Пружины выпускных клапанов хром-кремниевые усиленной конструкции (для увеличения эксплуатации двигателя Cummins). На двигателе Cummins (каминс) установлены ТНВД и форсунки производства фирмы BOSH. Усовершенствование топливной системы силового агрегата, заключается в использовании топливопроводов из полиамида и ручного подкачивающего насоса Cummins. Для разрушения мелких частиц в дизельном топливе, в форсунках установлены специальные фильтры. Усовершенствованная топливная система снижает расход топлива и позволяет двигателю работать более стабильно.

Сектора противоскольжения для автомобиля ГАЗЕЛЬ

Специально для автомобилей ГАЗЕЛЬ, фирма «АвтоПромСкан» начала поставку секторов противоскольжения на колеса. Сектора и цепи противоскольжения для автомобилей Газель с размером колеса 175/80 R16, 185/75 R16, предназначены для увеличения тяговой способности при движении по глубокому рыхлому снегу, обледеневшей дороге, по труднопроходимым размытым дождями грунтовым дорогам. Цепи противоскольжения изготавливаются из отечественной стали, что является гарантией их прочности и долгой службы. Преимущества секторов противоскольжения перед цепями заключается в том, что:
— Сектора быстро одеваются на колесо и быстро снимаются. Для этого достаточно будет всего несколько минут.
— Сектора легко одеваются даже на уже забуксовавшее колесо, что невозможно проделать с цепями противоскольжения. Цепи противоскольжения напротив одевать нужно перед преодолением препятствия и если автомобиль уже забуксовал, то надеть цепи на колеса проблематично, а зачастую просто невозможно.
— Если необходимо дополнительно увеличить сцепление и тяговое усилие, можно одеть на колесо несколько секторов противоскольжения.

— Сектора противоскольжения оцинкованные, для уменьшения коррозии при длительной эксплуатации. Данная конструкция секторов проверенна и хорошо зарекомендовала себя при применении водителями на грузовых автомобилях.
— И, наконец, стоимость секторов значительно ниже стоимости цепей противоскольжения, что важно для покупателей (клиентов).
Для автомобилей МАЗ и Scania с размером колеса 300х508 (11,00R20), 295/80R22,5, 320х508 (12,00R20), 315/80R22,5 фирма «АвтоПромСкан» уже несколько лет поставляет сектора противоскольжения той же конструкции, что и сектора на Газель только более увеличенного размера. Данные сектора на колеса грузовых автомобилей, помогают водителям в преодолении обледеневших и заснеженных перевалов. Быстрый монтаж и демонтаж секторов на колеса грузовика, позволяют уменьшить время и сберечь силы водителя в холодный зимний период. Водители грузовых автомобилей, применяя цепи противоскольжения, не знают проблем при въезде на нерасчищенные, обледеневшие и заснеженные терминалы для погрузки и разгрузки. Благодаря применению секторов противоскольжения, у наших клиентов снизились расходы на топливо, уменьшился износ протектора колес, машины приходят в точку назначения в указанный день без задержек, у них значительно уменьшилось время на погрузку и разгрузку.
Применение секторов противоскольжения на автомобилях ГАЗЕЛЬ, позволяет снизить расход топлива и своевременно доставлять грузы, продукты, пассажиров в зимнее время и во время весеннее-осенней распутицы.

Фирма «АвтоПромСкан» поставляет запчасти под заказ на спецтехнику HITACHI, KOMATSU, CUMMINS, CATERPILLAR, JOHN DEERE, TEREX, а также цепи противоскольжения и сектора противоскольжения на автомобили, грузовики и спецтехнику во все города России: Пермь, Екатеринбург, Хантымансийск, Тюмень, Челябинск, Владивосток, Череповец, Самару, Нижний Новгород, Саратов, Москву, Иваново, Чебоксары, Санкт Петербург, Сыктывкар, Воркуту и другие города транспортными компаниями и почтово-багажными вагонами РЖД.

Контактная информация:
г.Киров, Кировская обл.
тел. (8332) 205-215
e-mail: info@avtointeres.ru

, , , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *